ITProject RFID Server - платформа для создания RFID систем

Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

2-я Международная промышленная выставка «EXPO-RUSSIA BELARUS 2017» и 2-й Минский бизнес-форум
Специализированная выставка оборудования и систем для обеспечения безопасности и противопожарной защиты Securika Siberia
CNews-Forum 2017: Информационные технологии будущего

 
 
RFID-системы для различных отраслей и областей применения

Список блогов

А вот и данные по российскому рынку подоспели. РБК публикует данные исследования Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и сети партнерских программ admitad, согласно которому: Самым крупным рынком интернет-торговли по итогам 2016 года остается Центральный федеральный округ. Его объем составил 290,8 млрд руб., из которых 83% пришлись на Москву и Московскую область, говорится в совместном исследовании Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и сети партнерских программ admitad (есть у РБК). Таким образом, в структуре российского рынка онлайн-продаж ЦФО занял 48,2%. Однако его доля по сравнению с 2015 годом снизилась на 2,5 п.п. Онлайн-продажи в ЦФО росли значительно медленнее, чем в большинстве федеральных округов, — на 15,3%. При этом главным образом за счет трансграничной торговли, которая выросла на 37,1%, тогда как внутренние продажи — всего на 6,3%, отмечают авторы исследования. Для сравнения, динамика второго по объему (135 млрд руб.) региона — Северо-Западного федерального округа — составила 25,4% в 2016 году. Сопоставимые темпы — 26,2% — продемонстрировал и Сибирский федеральный округ, где объем рынка интернет-коммерции достиг 62,5 млрд руб. Рекордсменами, по данным АКИТ, стали Приволжский и Южный федеральные округа, онлайн-продажи в которых увеличились на 37,2 и 38,1%, до 114 млрд и 59,2 млрд руб. соответственно. А слабее, чем в ЦФО, онлайн-продажи развивались только в Уральском и Северо-Кавказском федеральных округах, где они выросли на 11,4 и 9,2%, до 62,7 млрд и 14,2 млрд руб. Среди причин, способствующих росту интернет-продаж, эксперты отмечают распространение высокоскоростного интернета. По данным компании «ТМТ-Консалтинг», в целом проникновение широкополосного доступа в интернет по России составило 56% на конец 2016 года. В течение года количество абонентов увеличилось на 4,7%, до 31,3 млн человек.​ Опрошенные РБК ретейлеры в целом согласны с выводами АКИТ. [URL=http://www.rbc.ru/business/28/04/2017/5902fb199a79477f9349921e?from=main]Подробнее >>>[/URL] О том, как меняются требования к технологиям в связи с ростом интернет-продаж: - "[URL=http://www.idexpert.ru/reviews/12695/]Рост возвратов, как побочный эффект интернет-продаж[/URL]" - "[URL=http://www.idexpert.ru/reviews/13010/]Омниканальность – пока не результат, а процесс[/URL]"
[IMG ID=42] "Белая берёза под моим окном.." Есенин был прав, называя берёзы белыми. Крапинки, которыми плотно усеяна кора берёзы практически не заметны. Нужно специально приблизиться и приглядеться, чтобы их увидеть. Подобно этому очень трудно заметить код [URL=https://www.digimarc.com/]Digimarc[/URL], нанесённый на продукцию. Этикетки с этим кодом из обычного термо- или термотрансферного принтера выходят практически без видимых изменений. Но имиджевые сканеры основных мировых производителей легко читают информацию с них. Красочная упаковка товара лишена привычного белого прямоугольника со штрихкодом и не имеет никаких следов иной маркировки. Ещё больше я удивился, когда увидел запрос доступа к микрофону от их приложения [URL=https://www.digimarc.com/products/discover/mobile-app]Digimarc Discover[/URL]! К камере я дал разрешение сразу. Оно и понятно. Но зачем им микрофон!? Запретил, ибо – нечего. Но, оказывается, Digimarc может быть "вкраплён" и в виде незаметного человеческому уху "шума", легко читаемого машиной! Интересно будет исследовать как это работает. В презентационном ролике [URL=https://player.vimeo.com/video/134147309]The Barcode of Everithing[/URL] любая поверхность и любой звук современного мира становятся штрихкодом. Естественно, я тут же проверил работу со звуком на их видео. Распознал за семь секунд. Причём, начиная с любого места в ролике. Обычно Shazam'у требуется больше времени на прослушивание и анализ, доступ к интернет и информация в базе. Меня удивило, что Shazam не смог узнать ничего. Хотя, на [URL=https://www.digimarc.com]сайте[/URL] Digimarc я обнаружил [URL=https://www.digimarc.com/partners/partner-showcase-shazam]партнёрскую связь[/URL] между ними на интересном примере интернет-салона BMW. А, в Shazam'e появилась возможность активировать камеру. Видимо их партнёрство ограничивается визуальным сканированием. Зачем может понадобиться штрихкод в звуке? Сразу представил, как вхожу в магазин, ТЦ, ресторан или клуб, там звучит как обычно музыка. А мой смартфон или часы радостно приветствуют меня и говорят о моих особых привилегиях здесь на этот день. Удобно. Пластиковые карты лояльности будут в прошлом. Про невидимость кода, думаю, объяснить я смог. А вот станет ли он альтернативой привычным QR, RFID и штрих-кодам или дополнением к ним, не знаю. Скоро увидим! В любом случае, рекомендую поиграть с Digimarc Discover. Если найдёте что-то ещё интересное по применению – пишите.
Мы потихоньку начинаем вход на рынок, даже уже засветились тут в новостях (http://www.idexpert.ru/pressrelis/3302.html) ;) Предлагаю всем кому интересно наше оборудование обращаться ко мне, готов помочь и рассказать + и даже - ;) Отдельно помогу с тестированием наших rfid продуктов для интеграции его в ваше ПО.
[IMG ID=6] На прошедшем недавно в Твери [URL=http://www.region.tver.ru/vacancy/kadry-forum.html]межрегиональном форуме управленческих кадров ЦФО[/URL] было представлено много интересных проектов, инновационного характера от создания мини- предприятий по производству биотоплива до создания технопарков и территориально-производственных кластеров. Интересные, экономически обоснованные выступления, горящие глаза докладчиков – перспективных менеджеров, готовых уже сегодня приступить к реализации своих проектов. Надеюсь, что большая часть представленных работ найдет своих инвесторов и получит реальное воплощение. На форуме, также были представлены уже запущенные проекты, доказавшие свою результативность и эффективность, которые можно было бы распространить в других субъектах или отраслях промышленности. Но к сожалению, сегодня отсутствуют механизмы, которые позволяют быстро использовать имеющиеся передовые решения. Это достаточно актуальная задача, особенно в условиях глобальной экономики и жесткой конкуренции, при которой проблема трансфера инновационных технологий с минимальными потерями времени и других ресурсов на каждом этапе продвижения технологии к рынку является ключевой. И каждое методическое достижение в стратегии и тактике компаний, где бы оно ни имело место, внимательно изучается и мгновенно принимается на вооружение, потому что принцип "время – деньги" при конкуренции инноваций более чем актуален. Очевидность инновационного развития страны сегодня не вызывает ни у кого сомнения. Однако для скорейшего запуска данного процесса помимо желаний и хороших идей, необходимы механизмы и технологии, регламенты и нормативно-правовая база, нужна соответствующая инфраструктура, а также нечто большее. Более детально данная тема представлена в статье [URL=http://www.idexpert.ru/reviews/2402/]"УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ И ТРАНСФЕРОМ ТЕХНОЛОГИЙ"[/URL]
 
Отменное сочетание цена-качество принтеров этикеток CITIZEN  CL-S521, CL-S621, CL-S631

Проекты и решения

IT конференция Сбербанка
Конференция «Корпоративные системы связи 2017»

События

Новое в блогах

 

Опрос





Комментарии