ITProject RFID Server - платформа для создания RFID систем

Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

2-я Международная промышленная выставка «EXPO-RUSSIA BELARUS 2017» и 2-й Минский бизнес-форум
Специализированная выставка оборудования и систем для обеспечения безопасности и противопожарной защиты Securika Siberia
CNews-Forum 2017: Информационные технологии будущего

 
 
RFID-системы для различных отраслей и областей применения

Как контролировать «не наш Интернет»

Как контролировать «не наш Интернет»

«Большой Интернет – это большая Вселенная, а в ней планеты, не всегда связанные между собой – почти независимые, если не считать влиятельных пользователей, которые если скажут свое слово, оно отзовется везде».

Совершенно неожиданно на уходящей неделе мне посчастливилось присутствовать на семинаре «Репутационный менеджмент в Интернет». Спасибо Ольге Стерник за то, что рассказала много интересного о том, как контролировать «не наш Интернет» и как с ним общаться. «Не наш» -  с позиции маркетологов и пиарщиков, то есть тот интернет, в котором люди свободно обмениваются мнениями и слухами, которые могут не совпадать с официальной корпоративной точкой зрения. Ну да! Речь идет о социальных сетях. Спасибо Ольге еще и за то, что она и ее агентство Sterno.ru проповедует репутационный менеджмент, построенный на уважительном диалоге с пользователями рунета, а не навязывании им «официального мнения» или откровенном «впаривании» товаров и услуг (приемы, которые по словам Ольги сейчас не работают, а если и дают кратковременный эффект, то в итоге наносят вред репутации, так как интернет-сообщества быстро "вычисляют" таких агентов).

Авторизация

 
 
Отменное сочетание цена-качество принтеров этикеток CITIZEN  CL-S521, CL-S621, CL-S631

Проекты и решения

Конференция «Корпоративные системы связи 2017»

События

Новое в блогах

 

Опрос





Комментарии