Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
III Стратегический форум «PR-Вектор. Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИКТ»
09.07.2015
Стратегический форум «PR-Вектор. Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИКТ» пройдет 9 июля 2015 года. ИКТ-рынок, по сравнению с другими секторами экономики, имеет несколько особенностей, которые влияют на формирование коммуникационной политики компании. Существующая наряду с партнерством конкуренция обязывает сотрудников пресс-служб поддерживать тесные контакты друг с другом на случай совместных акций или действий их компаний. В силу то, что телеком и IT являются составной частью общественной безопасности, возникает необходимость в «сверке курсов» пресс-службами компаний-участников рынка и регулирующих органов. Из-за постоянного выхода на рынок новых игроков необходимо искать новых специалистов по внутренним и внешним коммуникациям и вводить их в круг коллег по цеху и журналистов. Программа форума сформирована при участии ведущих PR-экспертов ИКТ-отрасли и нацелена на предоставление знаний и навыков, способствующих решению бизнес-задач компании, повышению профессионального уровня специалистов и расширения круга деловых контактов. Ключевые темы «PR-Вектор. Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИКТ»: • Особенности PR-продвижения высокотехнологичных продуктов и сервисов • Возможен ли качественный PR при сокращенных бюджетах и минимальных затратах? • Антикризисный PR и кризис-менеджмент в ИКТ. Практика создания системы реагирования для решения кризисных ситуаций • Как говорить на одном языке с деловой прессой? • Как применить систему измерения эффективности деятельности в PR-департаменте? • Мультиканальный PR: новые инструменты и новые подходы • Рынок PR-специалистов: где взять продвинутых и с «горящими глазами»? • Нестандартные корпоративные мероприятия как эффективный инструмент HR-брендинга • Эффективное использование системы внутрикорпоративных коммуникаций и вовлечение сотрудников в корпоративную жизнь • Внутрикорпоративные СМИ и телевидение: формирование лояльности сотрудников выпуск за выпуском • Проблемы взаимодействия PR-агентства и компании. Зачем отдавать на аутсорсинг то, что можно сделать самим? Особенности Форума: • Программа форума четко сфокусирована на отрасль ИКТ, а не на вопросы связей с общественностью и формирования коммуникационной политики в целом. • В рамках форума состоится презентация и награждение ICT CORPORATE MEDIA AWARDS – конкурса корпоративных СМИ в ИКТ. • Неформальная, живая и практическая программа с кейсами и дискуссиями наиболее авторитетных и ярких представителей сектора; отличные возможности для нетворкинга, а также кулуарных встреч и переговоров. Город: Москва Место: Отель "Азимут Москва Олимпик" Подробнее
Оставить комментарий
Материалы по теме:
Статьи и обзоры
Новости рынка и технологий
Оборудование
Программное обеспечение
Продукты автоматической идентификации
Все продукты >>> |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|