ITProject RFID Server - платформа для создания RFID систем

Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

Конференции «Логистика будущещго 2017: Эффективные решения для склада и транспорта» 
IV Международная конференция «Cloud Services Russia 2017 - Инфраструктура, платформа, сервисы»
CNews-Forum 2017: Информационные технологии будущего
Форум-выставка "Профессиональная мобильная радиосвязь, спутниковая связь и навигация

 
 
RFID-системы для различных отраслей и областей применения

ЦРТ представил новую версию платформы биометрической идентификации

11.04.2017

Мультифункциональная биометрическая платформа VoiceKey.PLATFORM использует для подтверждения личности человека его голос и геометрию лица

ЦРТ представляет новую версию биометрической платформыНа базе платформы VoiceKey.PLATFORM можно строить различные бизнес-сценарии для разных каналов – от идентификации и поиска мошенников по голосу при звонке в КЦ до биометрической защиты входа в мобильный банк или личный кабинет сайта.

В новой версии VoiceKey.PLATFORM реализована поддержка режима работы в моноканале (диаризация). Функция позволяет разделять речь оператора и клиента в режиме реального времени, чтобы упростить дальнейшую работу специалистов безопасности. Усовершенствован и кроссканальный режим текстонезависимой идентификации по голосу, который позволит регистрироваться и верифицироваться на различных устройствах с более высокой точностью. А для облегчения работы разработчиков реализован публичный программный интерфейс на основе протокола REST-API.

VoiceKey.AGENT – это решение, которое позволяет подтверждать личность клиента по голосу во время разговора со специалистом контактного центра. Когда клиент звонит в контактный центр, программа сравнивает параметры его голоса с уже хранящимся в системе эталоном. В случае, если верификация прошла с низким порогом совпадения, новая версия VoiceKey.AGENT автоматически сравнит голос клиента с фонограммами из черного списка прямо во время разговора и выведет результат на экран оператора.

VoiceKey.FRAUD предназначен для поиска и выявления мошенников как во время разговора с оператором, так и в записях переговоров.  С новой версией VoiceKey.FRAUD стали возможны импорт черного списка и новые методы анализа данных и поиска мошенников: офлайн-проверка по черному списку, построение кластеров по идентификаторам или голосу на массиве фонограмм.

Решение VoiceKey.IVR проводит быстрое и надежное определение личности пользователей системы голосового самообслуживания. Такой способ верификации снижает нагрузку на операторов и помогает бизнесу сократить расходы на обработку входящих вызовов.

При поступлении звонка IVR предлагает клиенту произнести парольную фразу. Фраза может быть всегда одинаковой (статической) или генерируемой автоматически (динамической) — в этом случае IVR попросит  абонента повторить её за ним. Голос абонента записывается, запись отправляется в обработку на сервер VoiceKey.IVR и сравнивается с образцом голоса пользователя, хранящимся в системе. Абоненту не нужно дополнительно подтверждать свою личность другими способами, верификация занимает 2-3 секунды. В случае успешного подтверждения пользователь направляется в защищенный раздел IVR или переводится на оператора контактного центра. Решение работает с IVR-системами любого масштаба, интегрируется с основными методами API из Avaya Orchestration Designer.

«Решения на базе VoiceKey.PLATFORM актуальны для применения в банках и финансовых организациях, страховых и телекоммуникационных компаниях, а также фирмах с дистанционным обслуживанием. Мы длительное время работали над этим релизом, анализируя информацию, полученную от клиентов, которые уже пользуются решениями ЦРТ. Новая версия обеспечивает высокотехнологичную защиту и безопасность клиентской информации, при этом став более гибкой и удобной в использовании. Внедрение VoiceKey.PLATFORM позволит существенно повысить безопасность и упростить процесс подтверждения личности как для компании, так и для ее клиентов», – комментирует директор по развитию продуктов ЦРТ Сергей Чеховских.

Применение биометрической верификации по голосу в контакт-центрах сокращает время подтверждения личности клиента до 50%, позволяя отказаться от паролей, PIN-кодов и кодовых слов, и одновременно повысить уровень безопасности. Преимуществами платформы являются масштабируемость, языконезависимость и возможность использования во множестве каналов связи: IVR, web- и мобильных приложениях. Внедрение VoiceKey.PLATFORM не требует значительных изменений бизнес-процессов и позволяет значительно снизить среднее время обслуживания и количество повторных обращений.


Источник:  iksmedia.ru


Рейтинг статьи

Возврат к списку



Материалы по теме:

Статьи и обзоры
Новости рынка и технологий

Продукты автоматической идентификации

ITProject RFID Server 2.0
ITProject RFID Server 2.0
Серверная платформа для построения RFID-системы
Opticon H-17
Opticon H-17
Ручной мобильный компьютер под ОС Android 4.2.3
Datacard SD160
Datacard SD160
Экономичный принтер для печати на пластиковых картах
Datalogic Gryphon I GPS4400 2D
Datalogic Gryphon I GPS4400 2D
Презентационный настольный сканер 2D штрихкодов
Zebra ZD500R
Zebra ZD500R
UHF RFID-принтер
Motorola AP 7532
Motorola AP 7532
Точка доступа 802.11ac Wi-Fi
Datalogic ELF
Datalogic ELF
Терминал сбора данных корпоративного класса
Motorola DS9208
Motorola DS9208
Многофункциональный стационарный презентационный сканер штрихкодов и изображений
Nordic ID Merlin UHF RFID Cross Dipole
Nordic ID Merlin UHF RFID Cross Dipole
Ручной RFID UHF ридер

Все продукты >>>

 
Семинар "Внедрение RFID-систем: что необходимо знать, начиная проект"

Проекты и решения

Международный Форум Микроэлектроника 2017, Алушта (Республика Крым)

События

Workshop конференция "Решение логистических задач Вашего бизнеса"

Новое в блогах

 

Опрос





Комментарии