Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
30% всех товаров по всему миру, заказанных онлайн, возвращается обратно
03.03.2017
Применение новых технологий для обработки обратного потока товаров является лучшим способом снизить стоимость операций и повысить производительность Компания Citizen Systems выпустила отчет с данными основных трендов в области интернет-торговли и влиянии обратной логистики на прибыль ритейлеров. Развитие технологий передачи данных и мобильных технологий способствовали росту рынка интернет-торговли. По прогнозам аналитиков, к концу 2020 года онлайн-продажи во всем мире достигнут $4.058 триллиона, что составляет 14.6 % всех продаж в розничной торговле в 2016 году. Как показывают исследования, приблизительно 54% населения во всем мире уже совершают ежедневные и ежемесячные онлайн-покупки. Существует мнение, что для того, чтобы понять поведение потребителя в будущем, нужно посмотреть на рынок Китая. Опросы показывают, что почти каждый пятый житель Поднебесный уже сейчас совершает покупки онлайн ежедневно, а 65% потребителей совершают онлайн покупки со своего мобильного телефона ежемесячно (для сравнения - только 12% опрашиваемых сказали, что они никогда этого не делали). На самом деле, тенденцию роста количества покупок товаров с мобильных устройств можно наблюдать на рынке розничной торговли по всему миру, а не только в Китае, хотя еще не в таком объеме. Постоянный рост количества подключаемых смартфонов и планшетных компьютеров означает, что мобильные устройства становятся мощным и популярным инструментом совершения покупок. Так, все больше и больше потребителей регулярно совершают онлайн-покупки через приложения и браузеры, установленные на мобильных устройствах. Опросы также показывают, что 34% покупателей по всему миру считают, что их мобильный телефон скоро станет основным инструментом, с помощью которого они будут покупать товары в ближайшие несколько лет. Смещение продаж в сторону интернет-торговли сопровождается тревожными изменениями в поведении потребителей, проявляющиеся пугающим темпом роста количества возвратов. Процесс покупки товаров с помощью мобильного устройства или компьютера может совершаться очень быстро, без особых раздумий об ответственности или возможных последствиях, особенно, если ритейлер предлагает возможность бесплатного возврата заказанного товара, если он по каким-то причинам не устроил покупателя. В реальности, статистика показывает, что, по меньшей мере, 30% всей продукции по всему миру, заказанной онлайн, возвращается обратно. Для сравнения, при покупке товаров в традиционном магазине, возвраты составляют лишь 8.89%.
Цена этого тренда может, в конечном счете, нанести ущерб самим ритейлерам, ведь по оценке экспертов, потери в результате возвратов в 2015 году составили порядка $642.6 миллионов. По данным оценкам стоимость возвратов интернет-продавцов только в Великобритании составляет £20 миллионов в год, в то время как объем онлайн-покупок растет, что, в свою очередь, влияет на стоимость возврата товаров. Таким образом, ритейлеры должны найти способ уменьшить свои потери, улучшив процессы обратной логистики, если, конечно, не хотят терять прибыль. Источник: Citizen Systems Рейтинг статьи
Оставить комментарий
Материалы по теме:
Статьи и обзоры
Новости рынка и технологий
Продукты автоматической идентификации
Все продукты >>> |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|