Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

23-й Форум «Информационные технологии в финсекторе»

 
 
IX Форум Auto-ID & Mobility - решения для бизнеса

Отельеры не уделяют достаточного внимания качеству Wi-Fi

14.09.2017

Исследование, проведенное по заказу компании Zyxel, показало, что для 55% европейских отелей Wi-Fi является одним из трех самых востребованных гостями сервисов

Отельеры не уделяют достаточного внимания качеству Wi-FiНовейшее исследование, проведенное по заказу компании Zyxel, показало, что для более половины (55%) европейских отелей Wi-Fi является одним из трех самых востребованных гостями сервисов, но 38% отелей не могут обеспечить высокое качество доступа к беспроводной сети из-за большого числа подключенных к ней устройств.

В опросе участвовали 405 отвечающих за ИТ менеджеров отелей из девяти стран западной Европы. Целиком результаты приведены в отчете Zyxel’s Connected Hospitality Report: Europe (англ.).

Wi-Fi был назван одним из трех наиболее востребованных сервисов в отелях, а плохой Wi-Fi является второй после внешнего шума причиной жалоб гостей отеля. С этой проблемой сталкивается почти каждый пятый (18%) участник опроса.

«Такие частые жалобы должны стать причиной беспокойства для всей гостиничной отрасли, — считает Евгений Величко, специалист по проектам компании Zyxel. — Гость ожидает, что Wi-Fi в отеле будет работать стабильно, и, если это не так, появляются серьезные неудобства, особенно для бизнесменов».

37% менеджеров отелей заявили, что у них не было никаких проблем с Wi-Fi, а 10% «не очень удовлетворены», либо «совсем не удовлетворены» сервисом Wi-Fi, который их отель предлагает гостям. Тем не менее, более половины (52%) указали, что у них возникают проблемы, когда к беспроводной сети одновременно подключаются много устройств, причем 12% опрошенных постоянно сталкиваются с этой проблемой.

Согласно индексу GlobalWebIndex, среднее число подключенных устройств индивидуальных пользователей достигло значения 3.64, а по данным Emarketer в прошлом году проникновение смартфонов в Западной Европе превысило 70%. Таким образом, проблемы с сервисами Wi-Fi будут усугубляться, особенно в связи с переходом компаний к использованию облачных технологий и ростом популярности у потребителей сервисов потокового воспроизведения онлайнового видео.

Евгений продолжил: «Почти две трети отельеров сталкивались с проблемами работы сети в их отеле и более половины отметили, что производительность сети падает при увеличении числа подключенных устройств. Однако, большинство опрошенных до сих пор не осознали важность проблемы.»

«Не стоит ожидать, что если в отеле плохой Wi-Fi, то гости для выхода в Интернет будут использовать 3G/4G. Во многих местах, особенно в сельской местности, все еще нет хорошего сервиса передачи данных по сотовой сети. Кроме, гости из других стран часто не могут использовать сотовую связь из-за высоких тарифов на роуминг передачи данных, поэтому для них Wi-Fi является единственным приемлемым по цене вариантом подключения к Интернету. К сожалению, многие отели не только не могут предложить достойный Wi-Fi своим гостям, но даже не пытаются решить эту проблему». — добавил Евгений.

Одной из главных причин низкого качества беспроводных сетей в отелях являются ошибки при ее развертывании. Почти половина (49%) опрошенных заявили, что они не проводили обследования территории отеля перед развертыванием беспроводной сети, либо ничего не знают о таком обследовании. Кроме того, в 15% отелей развертывание беспроводной сети выполнял сотрудник, не обладающий необходимой квалификацией.

«Для эффективного развертывания сети Wi-Fi необходимо учитывать специфику конкретного отеля, например, расстояние от точек доступа, толщину стен и т.п. Эту задачу невозможно решить без привлечения специалиста по беспроводным технологиям. Развертывать сеть Wi-Fi без предварительного обследования территории отеля также бессмысленно, как устраивать большой прием в ресторане, не выяснив предварительно его вместимость. Во многих отелях сеть Wi-Fi плохо работает из-за того, что при ее развертывании не учитывались особенности конструкции здания и потребности гостей отеля», — сказал Евгений в заключении.

Источник:  Пресс-служба компании Zyxel


Рейтинг статьи

Возврат к списку



Материалы по теме:

Статьи и обзоры
Новости рынка и технологий

Продукты автоматической идентификации

Seaory S22
Seaory S22
Настольный двусторонний карточный принтер
RST-INVENTORY
RST-INVENTORY
ПО для проведения инвентаризации с помощью мобильного RFID считывателя
Seaory S22K
Seaory S22K
Карточный двусторонний киоск-принтер
Postek GX
Postek GX
Настольный принтер этикеток
Postek серия Ge
Postek серия Ge
Легкий промышленный принтер этикеток с UHF RFID кодированием
Postek Q8
Postek Q8
Компактный настольный принтер этикеток Postek Q8
Postek серия TXr
Postek серия TXr
Высокопроизводительные промышленные RFID принтеры
Seaory S20R
Seaory S20R
Настольный карточный принтер для перезаписи карт
Chainway C72 UHF RFID
Chainway C72 UHF RFID
Мобильный UHF RFID считыватель на ОС Android

Все продукты >>>

 
IX Форум Auto-ID & Mobility - решения для бизнеса

Проекты и решения

События

Международная промышленная выставка «EXPO EURASIA KAZAKHSTAN 2024»
Вторая международная промышленная выставка «EXPO-RUSSIA IRAN 2024»

Опрос


Цифровая индустрия промышленной России - ЦИПР



Комментарии