Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
Почта России займется выводом на рынок цифровых услуг и продуктов
02.06.2017
Почта России объявила о создании подразделения «Почтовые технологии», которое займется развитием инноваций и IT-решений внутри почтового оператора и сконцентрируется на разработке цифровых продуктов и управлении логистическими сервисами 1 июня в рамках Петербургского международного экономического форума Почта России объявила о создании в структуре предприятия подразделения «Почтовые технологии», которое займется развитием инноваций и IT-решений внутри почтового оператора. Новая структура сконцентрируется на разработке цифровых продуктов и управлении логистическими сервисами. Новое IT-подразделение возглавил заместитель генерального директора Почты России по IT и развитию новых продуктов Сергей Емельченков. В подразделении уже работают 140 человек, предполагается, что команда увеличится до 300 человек, которые будут заниматься разработкой бизнес приложений и выводом на рынок цифровых услуг и продуктов. «Почтовые технологии» займутся вопросами логистики, а именно планированием загрузки сети, управлением производством и транспортом, контролем эффективности и извлечением дополнительного дохода от логистической сети Почты России. Специалисты этого подразделения также займутся объединением всех онлайн- и офлайн-продуктов Почты России в единую автоматизированную систему, которая к концу 2017 года должна быть внедрена во всех почтовых отделениях. «Мы ориентируемся не только на лидеров почтовой отрасли, но и на лучшие практики IT-компаний в мире по скорости разработки, запуска и тиражирования продуктов, по гибкости реакции на изменяющиеся потребности клиентов, по компактности технологического цикла. Перевод продукта или сервиса в цифровой формат – необходимое условие сохранения лидерства для компаний, работающих с клиентами», – подчеркнул генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов. Почта России объединяет один из самых больших коллективов в стране: в компании работают 350 тысяч сотрудников, в 42 тыс. отделений установлены более 160 тыс. компьютеров. Более половины отделений предприятия подключены к Единой автоматизированной системе отделений почтовой связи (ЕАС ОПС), которая разработана по принципу «единого окна» и заменяет более 15 различных программных продуктов, использовавшихся ранее. Средний возраст компьютеров не превышает полутора лет. Для более качественного и удобного обслуживания клиентов Почта России усиливает технологичность и на «последней миле»: в прошлом году компания закупила 10 тыс. мобильно-кассовых терминалов для почтальонов, теперь они смогут принимать платежи у клиентов прямо на дому. Почта России активно собирает и использует большие массивы данных о клиентах, которые обрабатываются по технологии Big Data. В центральную базу добавляется 4 млрд транзакций в год, а общий объем хранимой информации уже превысил 3,5 ПБайт. Системы Почты России работают более чем на 4000 серверах. Также в рамках Петербургского международного экономического форума Почта России на своем стенде презентовала действующие современные почтовые технологии, среди которых мобильное приложение с функцией сканирования штрихкодов для отслеживания отправлений, мобильные почтово-кассовые терминалы для приема платежей за ЖКХ, услуги связи, оформления страховок, оплаты кредитов. Материалы по теме: Почта России закупит смартфоны Jolla C для мобильных сотрудников Почта России завершила внедрение современной логистической информационной системы Источник: Пресс-служба Почты России Рейтинг статьи
Оставить комментарий
Материалы по теме:
Статьи и обзоры
Новости рынка и технологий
Продукты автоматической идентификации
Все продукты >>> |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|