Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

23-й Форум «Информационные технологии в финсекторе»

 
 
IX Форум Auto-ID & Mobility - решения для бизнеса

Сеть магазинов Portal внедрит Wi-Fi аналитику

10.07.2017

Технологии «НПО Аналитика», совмещённые с возможностями платформ для таргетирования рекламы онлайн, позволяют увеличить продажи сети магазинов Portal

Сеть магазинов Portal внедрит Wi-Fi аналитикуСеть магазинов Portal и компания «НПО Аналитика» объявляют о начале сотрудничества.

«2016 год был посвящён запуску и масштабированию сети Portal. Были открыты 6 магазинов в наиболее перспективных для нас торговых центрах. В 2017 году все силы направлены на усиление бренда, формирование правильного имиджа в глазах наших посетителей, покупателей и подписчиков. Для этого необходимо очень хорошо знать свою целевую аудиторию, измеряя и анализируя каждый шаг, - рассказывает Алеко Илиопуло, основатель брендов Portal и Porta 9. - Сегодня, для гостей наших магазинов, нет чёткой границы между онлайн и офлайн присутствием бренда. Очевидна необходимость развития omnichannel подхода в ритейле. В возможностях, появляющихся с внедрением системы от «НПО Аналитика», мы видим одновременно и шансы построить более чётко портрет нашей целевой аудитории,  возможность измерить результаты наших усилий по привлечению и удержанию посетителей, а также привлекать офлайновую аудиторию с помощью онлайновых инструментов. Нам интересны как многие аспекты аналитики – от того, в каких ещё торговых центрах бывают наши посетители, так и собственно измерение эффективности диджитал рекламных кампаний – сколько из тех, кому была показана реклама онлайн, затем физически дошли до магазина».

Система от НПО Аналитика позволяет анализировать в режиме реального времени возвращаемость посетителей, конверсию витрин, и многие другие параметры, и на основе точной аналитики позволяет сети магазинов принимать обдуманные управленческие решения.

«Умение вовремя понимать особенности и тренды поведения посетителей магазинов, вовремя на них реагировать – уверен, один из самых больших бенефитов, которые получает сеть магазинов, – считает Михаил Могилевский, генеральный директор «НПО Аналитика». -Возможность в режиме реального времени измерить эффективность маркетинговых активностей позволяет увеличить прозрачность и даёт измеримость, которая так важна любому ритейлеру. Совмещение аналитики с возможностями связки онлайн/офлайн превращает систему в уникальный инструмент повышения эффективности всех бизнес-процессов».

«Связка офлайн и онлайн активностей позволит нам строить сегменты для точечного таргетирования рекламы, и применять механики привлечения посетителей, ранее просто недоступные, а возможность с помощью «НПО Аналитика» измерить конверсию из онлайна в офлайн O2OC (Online to Offline Conversion), то есть сколько из видевших диджитал рекламу затем физически пришли в наши магазины, позволяет намного глубже понимать влияние онлайн активностей на офлайновый мир, - добавляет Алеко Илиопуло. - Считаем технологию «НПО Аналитика» абсолютно применимой в нашем случае, и постараемся выстраивать работу с аудиторией с учётом новых возможностей, предоставляемых этой инновационной системой».

Источник:  Пресс-служба "НПО Аналитика"


Рейтинг статьи

Возврат к списку



Материалы по теме:

Статьи и обзоры
Новости рынка и технологий

Продукты автоматической идентификации

Union EAM
Union EAM
Программная платформа для автоматизированного учета имущества по штрихкодам, NFC- и RFID-меткам
Chainway C71
Chainway C71
Широкий набор функций, гибкое применение во множестве отраслей
Seaory S20
Seaory S20
Настольный односторонний карточный принтер
Seaory S21
Seaory S21
Настольный односторонний карточный принтер
Postek Q8
Postek Q8
Компактный настольный принтер этикеток Postek Q8
Chainway C66
Chainway C66
Мобильный компьютер на базе OC Android
RST-REPORT
RST-REPORT
ПО для построения отчетов о работе  RFID-системы
Postek EM210
Postek GX
Postek GX
Настольный принтер этикеток

Все продукты >>>

 
IX Форум Auto-ID & Mobility - решения для бизнеса

Проекты и решения

События

Международная промышленная выставка «EXPO EURASIA KAZAKHSTAN 2024»
Вторая международная промышленная выставка «EXPO-RUSSIA IRAN 2024»

Опрос


Цифровая индустрия промышленной России - ЦИПР



Комментарии