Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
В "Ленте" покупателей теперь обслуживают роботы
15.11.2017
В Москве открылись семь новых супермаркетов сети "Лента", в которых продавцами-консультантами работают роботы Promobot «Лента» – первая по количеству торговых площадей сеть гипермаркетов и четвертая среди крупнейших розничных сетей страны (по объему выручки по итогам первого квартала 2017 г. в годовом исчислении).15 и 16 ноября в Москве открылись семь новых супермаркетов сети «Лента». Наряду с обычными сотрудниками, в качестве продавцов-консультантов, на работу вышли роботы Promobot для оказания консультаций покупателям. Они рассказывают о новых скидках и акциях, демонстрируют новые товары и продукты. Роботы Promobot автономно передвигаются по залам, демонстрируют промо-материалы и общаются с покупателями, рассказывая об акциях и новостях сети. Также они умеют распознавать лица, что позволяет запоминать посетителей и приветствовать их при следующей встрече. «В каждый из семи новых супермаркетов внедряется по одному работу-консультанту. На данный момент, эта сделка является крупнейшим внедрением автономных сервисных роботов-консультантов в сферу ритейл. Подобных событий не было ни в Азии, ни в Европе, ни в США», - комментирует Олег Кивокурцев, директор по развитию. Благодаря данной технологии, сеть супермаркетов «Лента» планирует познакомить посетителей с обновленной линией собственной продукции, привлечь внимание к открывшимся супермаркетам, а также порадовать покупателей не только доступной ценой, но и высокотехнологичным сервисом. Источник: Пресс-служба компании Промобот Рейтинг статьи
Оставить комментарий
Материалы по теме:
Статьи и обзоры
Новости рынка и технологий
Продукты автоматической идентификации
Все продукты >>> |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|