Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
«ВЭБ Инновации» вложится в российского производителя электронных ценников для ритейла
18.01.2018
В России первые электронные ценники «Компо» по технологии e-ink появятся в конце 2018 года, а инвестиции будут потрачены на организацию экспорта Как сообщает CNews, «ВЭБ Инновации», дочерняя структура Внешэкономбанка по финансированию инноваций, намерена инвестировать до 200 млн рублей в российского производителя электронных ценников для розничной торговли «Компо». У «Компо» есть собственная технология производства ценников, впервые опробованная в 2014 году. В компании утверждают, что ее пилотные испытания в российских розничных сетях прошли успешно. Коммерческие поставки ценников заказчикам запланированы на четвертый квартал 2018 года.По словам гендиректора «ВЭБ Инновации» Кирилла Булатова, инвестиции Внешэкономбанка должны помочь «Компо» наладить экспорт своей технологии. У «Компо» есть зарубежные офисы, и компания уже ведет переговоры с потенциальными заказчиками из Китая и Ирана, а также из стран ближнего зарубежья. Группа ВЭБ намерена поддержать компанию, предоставив ей свои глобальные контакты и инфраструктуру. «Компо» сообщает, что планирует за пять лет нарастить мировые поставки ценников до 20 млн устройств в год. Соглашение с «ВЭБ Инновации» включает в себя индивидуальную лизинговую программу от компании «ВЭБ-лизинг». Эта программа даст возможность «Компо» сделать условия покупки своего продукта более привлекательными для заказчиков. Дисплеи электронных ценников «Компо» изготавливаются по технологии «электронных чернил» (e-ink). На экран выводится информация о цене и других характеристиках товара, которая сама обновляется по мере внесения изменений в базу магазина. В процессе ознакомления с товаром покупатель может взаимодействовать с экраном ценника. В «Компо» считают, что e-ink можно коммерчески успешно использовать также для экранов торговых автоматов, рекламных таблоидов и другой подобной техники. По словам гендиректора компании Александра Белоуса, использование ценников «Компо» позволит розничным сетям увеличить товарооборот на 3-5%. Помимо ценников, компания занимается развитием и других технологий автоматизированной торговли: управления качеством обслуживания, локального позиционирования, динамического ценообразования, автоматизированного управление товарными запасами и тому подобных. Конкурентное преимущество своих ценников «Компо» видит в первую очередь в том, что технология является полностью отечественной. Это должно снизить цену на продукт по сравнению с зарубежными аналогами. Мировыми лидерами в производстве электронных ценников считаются французско-австрийская компания SES Imagotag и шведская Pricer. Из американских производителей следует упомянуть NCR, которая занимается также выпуском банкоматов и кассовых аппаратов. Зарубежные ценники не особенно популярны в российском ритейле. «Компо» объясняет это однотипностью решений, имеющихся на мировом рынке, и невозможностью их адаптации под конкретную розничную сеть. В отличие от них, ценники «Компо» можно будет кастомизировать под заказчика, а также обновить программный функционал без повторной закупки аппаратуры. Источник: CNews.ru Рейтинг статьи
Оставить комментарий
Материалы по теме:
Статьи и обзоры
Новости рынка и технологий
Продукты автоматической идентификации
Все продукты >>> |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|