ITProject RFID Server - платформа для создания RFID систем

Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

Национальный форум информационной безопасности "Инфофорум-2018"
Международная выставка вендинговых технологий и систем самообслуживания 2-18

 
 
RFID-системы для различных отраслей и областей применения

Мобильные принтеры Zebra® позволили оптимизировать процесс технического обслуживания оборудования в больнице Сан Жерардо (Монца)

Описание проекта

Мобильные принтеры Zebra® позволили оптимизировать процесс технического обслуживания оборудования в больнице Сан Жерардо (Монца)

Отрасль: Здравоохранение

Компания-разработчик:  Zebra Technologies Russia

Заказчик: 
Philips Medical Systems – всемирно известный поставщик решений в сфере здравоохранения. Продукция компании включает лучшие рентгеновские аппараты, системы ультразвукового обследования, магнитно-резонансной томографии, мониторинга пациентов, управления информацией, а также реанимационное оборудование. Philips Medical Systems занимает позиции лидера в сфере цифровых технологий и внедряет передовые решения, востребованные в медицинских учреждениях. Основное внимание уделяется дизайну продукции, которая призвана обеспечить легкое применение, повысить удобство для пациентов и позволить дальнейшее совершенствование в будущем. Philips Medical Systems предоставляет полный спектр услуг, соответствующих требованиям заказчиков.

Постановка задачи: 
Компания Philips Medical Systems (PMS) поставляет оборудование для больницы Сан Жерардо в городе Монца с 1985 года. Помимо этого Philips Medical Systems предоставляет сервисное обслуживание 80 электронных диагностических систем. В больнице Сан Жерардо, как и в других клиниках города Монца необходимо использовать и содержать в исправном состоянии дорогостоящее электронное оборудование. Более того, существует необходимость обеспечения четких и точных учетных записей о проведенном обслуживании и ремонте, при чем эти данные по каждому виду оборудования должны храниться централизованно, облегчая поиск требуемой информации. По старой схеме отчеты со всей информацией о проведенном обслуживании или ремонте, независимо от того, был ремонт текущий или экстренный, оставались в компании. Центр инженерного обеспечения больницы мог получить такие отчеты лишь через шесть недель.

Решение:

Новая система в качестве основного компонента включает мобильный принтер Zebra Technologies RW 420, а также переносной терминал (PDA) и web-сайт "PMS@yourside", разработанный на основе системы управления базами данных Oracle. Web-сайт используется для управления заказами и для планирования работ. Web-сайтом пользуются как специалисты PMS, так и клиенты в больнице,  а информация обновляется в режиме реального времени.

Благодаря web-сайту "PMS@yourside" на прием и обработку запросов уходит в три раза меньше времени, чем прежде. Информация о любом повреждении, точные характеристики оборудования и сведения о размещении оборудования в помещениях больницы направляются по электронной почте в Отдел по работе с клиентами PMS. Данные о новом заказе немедленно направляются по сети GPRS на переносной терминал первого доступного специалиста. Система позволяет быстро определить, где осуществляются работы и внести данные проведенного обслуживания. Информация о всех видах работ предоставляется техническим специалистам больницы в клиентском разделе web-сайта.

После оценки ситуации специалист Philips проводит необходимые работы и немедленно вносит соответствующую информацию на портативный терминал. Специалист Philips и технический сотрудник больницы расписываются на документе в цифровом формате на портативном терминале, и при помощи принтера Zebra RW 420 распечатывается квитанция в двух экземплярах.

Отчет о проделанной работе немедленно становится доступным на web-сайте, а в конце дня проводится архивация данных. В больнице ведется полный учет бумажной документации. Кроме этого, информация доступна в онлайновом режиме в различных форматах. Печать квитанций в двух экземплярах устраняет необходимость сканировать документацию.

Благодаря только этой функции PMS экономит приблизительно 800 рабочих часов в год, что позволяет техническим специалистам выполнять больше заказов, а компании – экономить средства.

Этапы реализации проекта

Выполнение проекта началось в январе 2007 года, когда в больнице возникла необходимость в новой системе для обеспечения более четкого учета и проверки информации, что отвечало бы внутренним требованиям учреждения. Эксперты PMS располагали ясными требованиями, которые предъявлялись новой системе, и приступили к отбору аппаратных средств и разработке web-сайта "PMS@yourside". В PMS остановили свой выбор на принтере Zebra RW 420, который отличался такими качествами, как компактность, прочность, легкость в использовании, высокая скорость печати и большой ресурс аккумуляторной батареи. На этом этапе реализации проекта партнеры Zebra могли продемонстрировать, что выбранные аппаратные средства в полной мере соответствовали требованиям PMS.

Web-сайт “PMS@yourside” включает несколько разделов: "Мое оборудование" – здесь представлены индивидуальные параметры конкретного оборудования; "Незавершенные работы" – этот раздел включает информацию о дате поступления обращения, дате выезда специалиста и возможность внесения изменений; "Запланированные выезды" – в этом разделе содержится информация о всех запланированных ремонтах и выездах для обслуживания оборудования; "Журнал учета оборудования", где представлены все сведения обо всех выездах и обслуживании конкретного оборудования.

Новое решение внедрялось поэтапно. Были определены наиболее приоритетные виды диагностического оборудования, и новые мобильные средства использовались персоналом, обслуживающим такое оборудование. По мере развития проекта система улучшалась и дорабатывалась.

Результаты

Новое решение обеспечивает реальную экономию времени в годовом исчислении: 200 часов для подготовки проектов и распределения работ и 800 часов на сбор и доставку документации. При этом полностью отпала необходимость сканировать огромное количество бумажной документации.

Сегодня новая система используется в масштабе всей больницы Сан Жерардо (Монца). Мобильные средства повысили возможности обслуживания оборудования, оптимизировали процедуру обработки заказа на проведение работ и обеспечили больнице экономию в размере 45 000 Евро в год. Благодаря web-сайту “PMS@yourside” в больнице Сан Жерардо точно знают, где и когда проводится обслуживание или ремонт оборудования, а технические специалисты могут быстрее оказать помощь в экстренных случаях.

Технология успеха

  • Мобильный принтер Zebra® 420
  • Переносной терминал (PDA)
  • Квитанции Zebra® сроком хранения 5 лет

Результаты: 
Планы будущего развития нового решения Система будет совершенствоваться и улучшаться: будут обеспечены возможности составления и печати более расширенных и содержательных отчетов, необходимых для лечебного учреждения и PMS. Такая документация может включать и отчеты о запланированном обслуживании, которые в настоящее время еще выписывают вручную и затем сканируют. Отчеты будут составляться на основе электронных шаблонов с помощью переносного терминала. Также планируется переход от системы статического хранения информации к динамической – применение технологии радиочастотной идентификации (RFID), что позволит осуществлять мониторинг оборудования, размещенного в любом помещении больницы.

 




Назад в раздел
Внедрение RFID-систем: что нужно знать, начиная проект
 
Компактный, экономичный настольный принтер этикеток Citizen CL-S300

Проекты и решения

Семинар "Внедрение RFID-систем: что необходимо знать, начиная проект"

События

Новое в блогах

 

Опрос

 




Комментарии