ITProject RFID Server - платформа для создания RFID систем

Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

Национальный форум информационной безопасности "Инфофорум-2018"
Международная выставка вендинговых технологий и систем самообслуживания 2-18

 
 
RFID-системы для различных отраслей и областей применения

Интуитивно понятные для пользователя вендинговые автоматы от компании Inform с принтерами Citizen в Венском Музее Истории Искусства

Описание проекта

Интуитивно понятные для пользователя вендинговые автоматы от компании Inform с принтерами Citizen в Венском Музее Истории Искусства

Отрасль: Сфера развлечений

Компания-разработчик:  Citizen Systems Europe

Заказчик: 
Венский Музей Истории Искусства, в который входят Музей Этнологии и Австрийский Музей Театра, образуют самую крупную ассоциацию музеев в Австрии, которая сравнима лишь с немногими подобными институтами в международном музейном мире. В 1891 году, с открытием здания в Вене на Burgring, тысячи произведений искусств были собраны под одной крышей впервые. Сегодня коллекция в Neue Burg, Сокровищнице и Замке Амбрас – часть музейной ассоциации наряду с Worldmuseum в Вене и Музеем Театра. Расположенная в Вене, Inform GmbH является поставщиком ИТ-услуг для POS-систем. Со дня своего основания в 1983 году, компания специализируется на слугах для точек рассчетно-кассового обслуживания. Inform производит терминалы самообслуживания для почтовых и транспортных компаний, а также других организациях, в которых есть спрос на такие системы. Количество установленных систем самообслуживания Inform составляет 14000. Обширная партнерская сеть позволяет компании оказывать услуги более, чем 7000 клиентам в 11 странах.

Постановка задачи: 
В прошлом году ассоциацию музеев Венский Музей Истории Искусства посетило боле 1.4 миллионов посетителей. Здесь всегда очень оживленно, особенно во время специальных выставок, и могут образовываться очереди в кассу. Чтобы избежать этого, музей начал поиски системы для автоматизации продажи билетов. «Мы хотели дать возможность посетителям покупать билеты самостоятельно, не обращаясь в кассу», - объясняет Питер Грегорк (Peter Gregorc), глава ИТ-службы Венского Музея Истории Искусств.

Решение:

В апреле 2013 года, два из девяти музеев объединения, Венский Музей Истории Искусств и Сокровищница Вены, установили новую систему. Посетители используют сенсорные экраны вендинговых автоматов, чтобы выбрать необходимое количество билетов, а затем встроенные принтеры Citizen печатают билеты и чеки. Австрийский поставщик ИТ-услуг, компания Inform, разработал общую концепцию терминалов.

«Огромное преимущество в том, что вендинговая машина предлагает возможность выбрать язык интерфейса и сопровождает все операции графическими иконками. Таким образом, посетители из многих стран могут легко выполнить необходимые действия», - говорит Грегорк, описывая преимущества, которые получают посетители.

Прежде, чем автоматы были установлены, музей создал каталог требований к системе, которые содержали все необходимые условия для продажи билетов. После тщательного изучения предложений, были выбраны вендинговые автоматы Inform со встраиваемыми принтерами Citizen. «За то время, что Inform обслуживал наше кассовое оборудование, мы убедились в том, он очень хороший партнер», - говорит Грегорк, обосновывая свое решение по выбору поставщика.

Систематическое и хорошо продуманное решение: продажа времени посещения

С момента установки вендинговых автоматов в апреле 2013 года, музеи смогли привлечь еще больше туристов благодаря лучшему сервису и увеличению времени для продаж. «Подобно онлайн магазинам, вендинговые автоматы доступны и в нерабочие часы, - отмечает Грегорк. – Посетители могут заранее резервировать время для посещения специализированных выставок, а затем приобрести билеты. Это снижает время ожидания и удобно для пользователей».

Продажа годовых абонементов также осуществляется через вендинговые автоматы по принципу часового механизма. Когда посетитель сам вводит свое имя, типографические или орфографические ошибки практически исключены. Таким образом, вендинговые автоматы даже очень сложные имена воспроизводят на годовых абонементах правильно.

Выбор билета одним касанием

Выполнение операций на сенсорном экране осуществляется легко и состоит из четырех шагов. Посетитель выбирает желаемый билет и количество, платит дебетовой или кредитной картой, и затем получает напечатанный входной билет и чек. Для печати билетов и подтверждения оплаты вендинговые автоматы используют чековый принтер CL-S400DT.

«Размером всего 160 мм, этот самый маленький из наших принтеров был разработан таким образом, чтобы не занимать много место при установке в терминалы», - говорит Йорк Шусслер, менеджер по маркетингу компании Citizen в Европе.

«Принтеры Citizen оказались очень надежными и удобными в использовании как на кассе, так и для операций на терминалах, - объясняет Питер Шмидт, управляющий директор компании Inform. - В этом году мы продолжили собирать терминалы с принтерами Citizen. Наши новые модели можно использовать в самых разнообразных приложениях в сфере развлечений и ритейла».

Результаты: 
Вендинговые автоматы для продажи билетов имели огромный успех у посетителей и положительный эффект. Сервис самообслуживания особенно востребован утром, так как теперь посетители могут купить билеты еще до открытия музея. «Продажи улучшились. Две билетные кассы и два вендинговых автомата обеспечивают большой объем продаж», - говорит Грегорк в заключение. Автоматы легки в эксплуатации. Персонал быстро осваивает их. В них легко менять бумагу. Эта операция выполняется каждый вечер перед закрытием. В планах музеев установить еще больше вендинговых автоматов по продаже билетов в будущем. После реконструкции WorldMuseum в Вене, которая сейчас в самом разгаре, планируется перевести посетителей на более быстрый способ покупки билетов.





Назад в раздел
Внедрение RFID-систем: что нужно знать, начиная проект
 
Компактный, экономичный настольный принтер этикеток Citizen CL-S300

Проекты и решения

Семинар "Внедрение RFID-систем: что необходимо знать, начиная проект"

События

Новое в блогах

 

Опрос

 




Комментарии