Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

XI Международный навигационный форум

 
 
Технологии автоматической идентификации и мобильности - решения для бизнеса

Почтовая служба Iceland Post внедряет решение печати Zebra и совершенствует систему доставки почты

Описание проекта

Почтовая служба Iceland Post внедряет решение печати Zebra и совершенствует систему доставки почты

Отрасль: Почтовые услуги

Компания-разработчик:  Zebra Technologies Russia

Заказчик: 
Организация Iceland Post самостоятельно осуществляет транспортировку и обработку почтовых отправлений в Исландии. Подразделения Iceland Post расположены по всей территории страны, включая почтовые отделения и склады. Почтовые служащие Iceland Post работают в самых удаленных уголках Исландии. Iceland Post располагает двумя центрами сортировки и дистрибуции почты: один из центров находится в Рейкьявике, другой – в Акюрейри. В стране действуют 83 почтовых отделения, которые осуществляют доставку 440.000 почтовых отправлений в день. Работа почтовой организации обеспечивается техническими решениями, способными удовлетворить требования клиентов. Iceland Post удалось значительно улучшить процедуру доставки почты и усовершенствовать структуру поиска и учета, разместив в своих отделениях систему автоматизации обработки почтовых отправлений с использованием принтеров Zebra для печати этикеток штрих кода.

Постановка задачи: 
Прежде в Iceland Post приходилось выполнять обработку почтовых отправлений вручную. Одна из основных целей проекта заключалась в налаживании более эффективного процесса обработки почты. В то же время необходимо было улучшить систему учета и поиска – раньше такая система распространялась только на заказную корреспонденцию. Необходимо было сделать почтовые услуги более удобными для клиентов, поэтому потребовалось решение, которое обеспечивало бы автоматизацию ряда процессов.

Решение:

"В Iceland Post штемпели проставлялись вручную, а система поиска и учета ограничивалась лишь заказной корреспонденцией. Чтобы улучшить обслуживание клиентов и усилить свои позиции на этом рынке в Iceland Post решили использовать технологии печати Zebra”, - рассказывает Клив Ферн, Менеджер по работе на вертикальных рынках, Zebra Technologies Europe.

В Iceland Post использовалось оборудование, которое не позволяло служащим организации выполнять работу быстро и эффективно. Система ‘Post Assistant’ предлагала принтеры, которые постоянно выходили из строя – срок службы таких принтеров не превышал двух лет.

Системы, предложенные компанией Zebra, применяются в трех сферах деятельности почтовой организации: сортировка и распределение почтовых отправлений, обработка корреспонденции в почтовых отделениях и обработка деловой корреспонденции. Сортировка и распределение почты включает системы для печати и наклейки этикеток на почтовых коробах и мешках, сортировочных поддонах, печать этикеток с указанием маршрута для местной доставки и этикеток на отправляемых почтовых наименованиях.

“Используются соответствующие этикетки для доставки по воздуху, наземной почтой и для международных отправлений. Все этикетки включают штрих код, при помощи которого легко осуществляется процедура поиска и учета почты, - рассказывает Олафур Торстейнсон, Директор по информационным системам, Iceland Post. “Это позволило нам добиться более высокой эффективности и ускорить процессы обработки почты. В то же время мы смогли увеличить пропускную способность наших отделений”.

В 2006 году во всех почтовых офисах в Исландии были установлены принтеры Zebra LP 2844. Используя эти принтеры, служащие могли легко распечатывать почтовые этикетки со штрих кодом, что позволило избавиться от традиционной процедуры заполнения бирок вручную. В штрих код вносится информация о ценности посылки и номер доставки. Это в свою очередь повысило эффективность обработки почты, сократило время, улучшило условия труда для служащих и повысило качество обслуживания клиентов Iceland Post. Кроме этого, принтеры LP 2844 полностью интегрированы в систему SAP, и теперь служащие без труда могут четко контролировать доставку почтовых отправлений.

“Принтеры Zebra обладают важным преимуществом – они стабильно работают день и ночь без каких-либо сбоев, - говорит Йон Севар, Менеджер по продажам компании Gagnatжkni, являющейся партнером Zebra в Исландии. – Установка и отладка решения прошли удачно. Для этих принтеров требуется минимальное обслуживание."

Для обработки деловой почты в Iceland Post имеется особое программно-аппаратное решение. Используя такое решение, компании могут применять собственные этикетки для своих почтовых отправлений. В настоящее время услугами системы ‘Post Assistant’ пользуются более 300 клиентов. Заинтересованные бизнес пользователи могут воспользоваться возможностями принтера LP 2844 и самостоятельно распечатывать необходимые этикетки.

“У нас до сих пор есть принтеры, которые замечательно работают вот уже десять лет, и они очень редко выходили из строя. Мы предпочитаем сотрудничать с одним поставщиком, что гарантирует нам необходимую гибкость в работе", - отметил Олафур Торстейнсон, Директор по информационным системам, Iceland Post.

Решение успеха

  • Настольный принтер Zebra® LP 2844-Z™ 
  • Интеграция с системой SAP
  • Решение для обслуживания деловой корреспонденции

Результаты: 
Новые процессы обработки почты позволили улучшить бухгалтерский учет и внутренний контроль в Iceland Post. Сегодня все отправленные послания и бандероли регистрируются в электронной системе, позволяя осуществлять контроль за доставкой и точно определять, когда почта доходит до своего получателя. Благодаря новой системе, ориентированной на клиента, процесс печати штампов и обработка почтовых отправлений стали проще и эффективнее – это экономит время и упрощает работу, как для служащих, так и для клиентов почтовых отделений.

 




Назад в раздел
 
Отменное сочетание цена-качество принтеров этикеток CITIZEN  CL-S521, CL-S621, CL-S631

Проекты и решения

Межотраслевой Форум директоров информационной безопасности 17-18 апреля 2017 года

События

Конференция "Навиторинг-2017"

Новое в блогах

 

Опрос





Комментарии