ITProject RFID Server - платформа для создания RFID систем

Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

2-я Международная промышленная выставка «EXPO-RUSSIA BELARUS 2017» и 2-й Минский бизнес-форум
Специализированная выставка оборудования и систем для обеспечения безопасности и противопожарной защиты Securika Siberia
CNews-Forum 2017: Информационные технологии будущего

 
 
RFID-системы для различных отраслей и областей применения

Bluetooth биконы повышают продажи автосалона

14.12.2016
По материалам RFIDJournal.com

Bluetooth биконы помогают отслеживать перемещение автомобилей по территории автосалона

Bluetooth биконы повышают продажи автосалона

Благодаря технологии с использованием Bluetooth Low Energy маячков (биконов), сотрудники автосалона в режиме реального времени могут точно определить, где именно на территории трех центров компании находится каждый подержанный автомобиль. С внедрением новой технологии отпала необходимость ручной инвентаризации, определение местоположение любого автомобиля происходит легко и быстро.

При посещении автомобильных салонов покупатели обычно уже знают, какой автомобиль они хотят приобрести, и желают сразу же увидеть выбранную легковую машину или грузовик собственными глазами. Худшая ситуация для автомобильного дилера – это когда потенциальный покупатель покидает салон, так как нужная ему машина отсутствует в момент его прихода. Новый мексиканский автомобильный салон Don Chalmers Ford, занимающийся продажами новых и подержанных автомобилей, использует технологию Bluetooth Low Energy Beacon (BLE Beacon), поставляемых компанией Mobile Dealer Data (MDD) из Миннеаполиса, специализирующейся на решениях в области управления торговлей автомобилями. Брэд Пул (Brad Poole), директор Don Chalmers по продаже подержанных автомобилей, утверждает, что установленная система была положительно воспринята как продавцами- консультантами, так и клиентами, и привела к росту продаж.

Компания Don Chalmers Ford располагает тремя участками. Основной участок площадью восемь акров находится в основном центре в Rio Rancho, а два вспомогательных участка расположены на расстоянии в милю и семь миль от него. На этих трех участках находятся сотни автомобилей, подлежащие восстановительному ремонту перед продажей, поэтому отслеживание местоположения каждой машины представляет собой грандиозную задачу. К тому же, по словам Пула, решение этой проблемы имеет огромную важность, так как большинство покупателей приезжают после того, как они посетили сайт компании, выбрали определенную машину, которая их интересует, и уже готовы пройти тест-драйв. Он также добавляет, что, как правило, клиенты не желают ждать, пока продавцы-консультанты ищут нужную машину или грузовик.

Bluetooth биконы повышают продажи автосалонаОколо 150 из всех автомобилей, представленных в автосалоне Don Chalmers' , являются подержанными, а это означает, что на основании внутренних и отраслевых стандартов они должны быть проданы в течение около 60 дней. Поэтому сотрудники компании хотят не только быстро обслужить клиентов, но и быть уверенными, что ни один автомобиль не находится на территории автосалона слишком долго без внимания.

Раньше в автосалоне использовались штрихкоды, которые прикреплялись к каждому приобретенному автомобилю и сотрудники занимались тем, что ежедневно обходили территорию всех трех центров и сканировали штрихкоды. Как утверждает Пул, со временем этот процесс стал занимать слишком много времени, и сотрудники стали проводить инвентаризацию лишь три раза в неделю, что означало, что собранная информация устаревала в течение нескольких дней. Так как подержанные автомобили проходят процесс мойки и восстановительного ремонта перед продажей, их часто перемещают без ведома других сотрудников.

«Мы услышали о существовании Mobile Dealer Data пару лет назад, - сообщает Пул, - в прошлом году приступили к пилотным испытаниям новой технологии. С тех пор система управления продажами автомобилей поэтапно разворачивалась на всех участках». 

MobileDealerData была основана в 2012 для разработки решений в области управления продажами автомобилей для автосалонов. Колин МакЭлхеттон, основатель и генеральный директор компании, имеет определенный опыт работы в области продаж автомобилей. Он объясняет, что довольно сложно проводить инвентаризацию в автосалонах, ведь автомобили постоянно перемещаются. Поэтому MDD разработала технологию позиционирования в режиме реального времени (RTLS) с использованием радио-биконов. Отслеживающие устройства в каждом автомобиле передают данные на специализированный ридер, которые определяет их местонахождение с помощью триангуляции. Он сообщает, что это решение дешевле технологий с использованием активных RFID, так как стоимость биконов значительно ниже, чем стоимость активных RFID-меток. Компания поставляет биконы, принимающие устройства и облачное программное обеспечение с помесячной или годовой оплатой, которая меняется в зависимости от числа используемых отслеживающих и принимающих устройств.

«Наше ноу-хау заключается в программном обеспечении, - говорит МакЭлхеттон. - Программный комплекс может предоставлять аналитические данные о том, в течение какого времени автомобиль оставался на одном месте (показывая также, находится ли он в процессе тест-драйва или нет), и указывает, какие автомобили перемещались в последнее время. Система отслеживает, когда автомобиль покидает центр и возвращается обратно, поэтому можно получить аналитические данные о том, как долго продолжался тест-драйв и как его продолжительность соотносится с продажами».

Система MDD также посылает уведомления менеджерам или другому персоналу. Например, она может направить текстовое сообщение сотруднику о том, что ремонт автомобиля завершен и можно приступать к мойке, хотя компания Don Chalmers пока не использует эту возможность.

В целом, автосалоны Don Chalmers установили принимающие устройства на трех участках. Представители MDD пока не предоставляют информацию о том, какое количество устройств установлено. После внедрения эта система может определить местонахождение машины, маркированной меткой, с погрешностью примерно 10-15 футов.

Когда автомобиль поступает в автосалон, к защитному козырьку со стороны пассажирского сидения прикрепляется отслеживающее устройство. Уникальный идентификационный номер этого устройства увязывается с идентификационным номером автомобиля в программном комплексе. При парковке автомобиля программный комплекс определяет его местоположение и отражает эту информацию в виде иконки на изображении расположения салона на Google- карте. Система обслуживает всю территорию автомобильного салона, включая участки автосервиса, ремонта и мойки.

Как сообщает Пул, после внедрения технологии компания Don Chalmers может отказаться от инвентаризации, которая раньше проводилась вручную, и сотрудники могут получить доступ к данным в отношении местоположения любого автомобиля, подключившись к программному обеспечению в персональном компьютере, смартфоне или планшете. «Мы всегда знаем, где в каждый момент времени находятся автомобили, - говорит он, – и эта информация доступна для руководства, техников и продавцов. Автосалон также предоставляет доступ к программному обеспечению подрядчикам, которые оказывают клиентам различные услуги на территории компании, например, осуществляют кузовной ремонт».

«Можно сказать, система обеспечивает нам дополнительные продажи, - утверждает Пул, - так как продавцы-консультанты теперь могу быстро определять местонахождение автомобиля для покупателя, который в противном случае обратился бы в другой автосалон».

По словам Пула, следующей стадией развития проекта будет отслеживание передвижений автомобилей во время их обслуживания и ремонта, что по плану будет осуществлено в до конца года. В этом случае кампания сможет устанавливать биконы на автомобилях, которые доставлены в салон для технического обслуживания, а клиент сможет оперативно получать информацию о текущем состоянии автомобиля и сроках завершения ремонта. Он добавляет, что в будущем компания сможет оснащать маячками новые автомобили, хотя это и не входит в их ближайшие планы, так как новые автомобили не перемещаются по территории автосалона так интенсивно, как подержанные (последние требуют восстановительного ремонта перед выставлением на продажу).

Статья переведена и подготовлена к публикации ID Expert (www.idexpert.ru)




Рейтинг статьи

Возврат к списку



Материалы по теме:

Новости рынка и технологий
Статьи и обзоры

Продукты автоматической идентификации

RFID UHF ридер RRU8909USB-L
RFID UHF ридер RRU8909USB-L
Настольный, компактный ридер чтения/записи RFID-меток
Motorola DS9208
Motorola DS9208
Многофункциональный стационарный презентационный сканер штрихкодов и изображений
Nordic ID Merlin UHF RFID Cross Dipole
Nordic ID Merlin UHF RFID Cross Dipole
Ручной RFID UHF ридер
Aruba AP-220
Aruba AP-220
Серия точек доступа Wi-Fi 802.11ac
Программный комплекс RealTrac
Программный комплекс RealTrac
Система локального позиционирования персонала, транспорта и оборудования в закрытых помещениях и под землей
Honeywell Voyager 1200g
Honeywell Voyager 1200g
Линейный лазерный сканер
Шина RFID
Шина RFID
ПО для управления разнородным парком RFID оборудования через единый программный интерфейс
Honeywell Voyager 1400g
Honeywell Voyager 1400g
Обновляемый фотосканер двухмерных штрих-кодов
Datacard SD160
Datacard SD160
Экономичный принтер для печати на пластиковых картах

Все продукты >>>

 
Отменное сочетание цена-качество принтеров этикеток CITIZEN  CL-S521, CL-S621, CL-S631

Проекты и решения

IT конференция Сбербанка
Конференция «Корпоративные системы связи 2017»

События

Новое в блогах

 

Опрос





Комментарии