ITProject RFID Server - платформа для создания RFID систем

Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

Конференции «Логистика будущещго 2017: Эффективные решения для склада и транспорта» 
CNews-Forum 2017: Информационные технологии будущего
Технологии и решения для кибербезопасности

 
 
RFID-системы для различных отраслей и областей применения

5 мифов о цифровой революции в бизнесе

06.06.2017
Том Бианкулли, технический директор Zebra Technologies

Не технологии являются ключевым фактором в управлении цифровой трансформацией бизнеса

5 мифов о цифровой революции в бизнесе

В феврале текущего года завершился Инновационный саммит журнала The Economist, на котором топ-менеджеры компаний из рейтинга Fortune 500, политики и предприниматели пытались найти ответ на вопрос: как стимулировать развитие инноваций в цифровую эпоху? Участники развенчали самые распространенные мифы об использовании новых технологий для повышения эффективности бизнеса, главный из которых – ставить во главу угла технологии, а не человеческие ресурсы.

Том Бианкулли, технический директор Zebra TechnologiesМиф первый: Технологии - ключевой фактор в управлении цифровой трансформацией бизнеса. На самом деле, таким фактором являются люди. Технология - неотъемлемая часть процесса, однако успех или неудача в конечном итоге зависят именно от команды. Благодаря новым технологиям, компании могут высвободить ресурсы персонала и перенаправить их на работу, которая принесет дополнительный доход. Это не только позволит избежать ошибок из-за человеческого фактора и улучшит производительность труда, но и повысит удовлетворенность сотрудников.

Миф второй: Ожидания клиентов различаются в зависимости от продукта или услуги. Это далеко не так. Высокая планка ожиданий, которую задают лучшие в своем классе поставщики в конкретной отрасли, определяет «норматив» для всего бизнеса. Хороший пример – Uber, который начал революцию не только на рынке перевозок, но и в других сервисах. Чтобы оправдать новые ожидания клиентов, бренды вынуждены прилагать все больше усилий для создания уникального пользовательского опыта. Так, в ритейле, согласно исследованию компании Zebra Technologies, около 80% розничных продавцов к 2021 году планируют внедрить персонализированный подход к покупкам.

Миф третий: Творческие прорывы - результат глубокого анализа конкретной отрасли, на которой специализируется компания. Это верно лишь отчасти. Руководители могут найти общие черты и стимулы к развитию в разных отраслях. Прежде чем изобретать велосипед, необходимо проанализировать лучшие в своих сегментах образцы независимо от отрасли. Как сказал генеральный директор компании Monsanto Хью Грант, «сельское хозяйство напоминает бейсбол. Оно изобилует данными. Задача состоит в том, чтобы получить на их основе полезную информацию». Технологии для отслеживания событий на бейсбольном поле могут с таким же успехом использоваться, например, при анализе движения товаров в складских помещениях.

Миф четвертый: Компании должны сосредоточиться на радикальных изменениях. На самом деле, даже однопроцентное улучшение в цепочке поставок может привести к значительной экономии. Например, сегодня 30% объема грузов в трейлерах составляет … воздух. Устранение неэффективности при загрузке трейлера и синхронизация цифровой цепочки поставок может значительно повлиять как на бюджет компании, так и на окружающую среду. Использование данных, полученных прямо у ворот погрузочной площадки, совместно с мобильными устройствами и программами для анализа загрузки трейлера, сейчас позволяет складам получать информацию о каждом трейлере в режиме реального времени, чтобы удостовериться, что трейлеры загружены по максимуму.

Миф пятый: У каждой компании – свой путь к инновациям. Совсем нет. Сегодня работа по модели «открытых инноваций» и сотрудничество в сфере B2B становятся конкурентным преимуществом бизнеса. В эпоху цифровой революции избыточный контроль над информацией уступает место свободному обмену данными и поиску новых решений на основе сведений, полученных от партнеров и клиентов.

Материалы предоставлены пресс-службой компании Zebra Tchnologies.




Рейтинг статьи

Возврат к списку



Материалы по теме:

Новости рынка и технологий
Статьи и обзоры

Продукты автоматической идентификации

Zebra ZD500R
Zebra ZD500R
UHF RFID-принтер
Datacard SD160
Datacard SD160
Экономичный принтер для печати на пластиковых картах
Motorola TC55
Motorola TC55
Мобильный сенсорный компьютер на базе ОС Android
Citizen CL-S521/621
Citizen CL-S521/621
Термо и термо-трансферный промышленный настольный принтер этикеток
ITProject RFID Server 2.0
ITProject RFID Server 2.0
Серверная платформа для построения RFID-системы
RFID UHF ридер RRU8909USB-L
RFID UHF ридер RRU8909USB-L
Настольный, компактный ридер чтения/записи RFID-меток
Aruba AP-220
Aruba AP-220
Серия точек доступа Wi-Fi 802.11ac
Motorola DS9208
Motorola DS9208
Многофункциональный стационарный презентационный сканер штрихкодов и изображений
Honeywell Voyager 1400g
Honeywell Voyager 1400g
Обновляемый фотосканер двухмерных штрих-кодов

Все продукты >>>

Внедрение RFID-систем: что нужно знать, начиная проект
 
Семинар "Внедрение RFID-систем: что необходимо знать, начиная проект"

Проекты и решения

События

Workshop конференция "Решение логистических задач Вашего бизнеса"

Новое в блогах

 

Опрос





Комментарии