Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
Hoff управляет товарами с помощью мобильных технологий
05.10.2016
Победитель рейтинга ID Expert "Лучший проект 2016" Время на проведение инвентаризации в гипермаркетах Hoff сократилось в 10 раз Более чем в десяти гипермаркетах розничной сети Hoff развернута система управления товародвижением на базе терминалов сбора данных Honeywell и программного обеспечения от компании «Сканпорт» В связи с высоким товаропотоком и большим разнообразием номенклатуры, компания Hoff испытывала проблемы, которые заключались в постоянной пересортице товаров. Порядка 5% товаров, представленных в торговом зале, либо являлись некондиционными, либо не соответствовали складскому учету, либо имели неактуальные ценники. Ручная инвентаризация далеко не всегда решала проблемы, а зачастую приводила к новым ошибкам, что неизбежно при товарной матрице, состоящей из более, чем 100 тысяч позиций SKU. Средняя продолжительность инвентаризации в одном отделе составляла не менее одной рабочей смены, а на обработку данных оператором требовалось еще порядка 2-4 часов. В масштабах всех сети это набиралось 200 часов дополнительной работы в год, в которой было занято более 40 сотрудников. Планы масштабного развития сети гипермаркетов подтолкнули компанию к необходимости поиска эффективного инструмента для максимальной оптимизации процессов, сокращения трудозатрат и повышения точности учета товаров. После мониторинга рынка мобильных приложений было принято решение обратиться в компанию «Сканпорт» с запросом на создание оригинального программного продукта на базе платформы DataMobile и закупке мобильных терминалов сбора данных Honeywell Dolphin 6500. Программное обеспечение DataMobile – это универсальный многофункциональный программный продукт для управления терминалами сбора данных и мобильными устройствами на базе Windows и Android. Терминалы сбора данных Honeywell Dolphin 6500 - легкий и универсальный мобильный компьютер, обеспечивающий многофункциональный сбор данных и беспроводную связь в режиме реального времени и предназначенный для использования внутри помещений в розничной торговле, логистике и в легких промышленных условиях. Honeywell Dolphin 6500 работает под управлением операционной системы Microsoft® Windows CE 5.0. Автоматизация затронула такие процессы, как инвентаризация, проверка цен и маркировка товаров, приемка товаров. Разработанное специалистами компании «Сканпорт» программное обеспечение HOFF и терминалы Honeywell Dolphin 6500 (все в рамках проекта было закуплено более 120 устройств), позволяют оперативно проводить инвентаризацию в торговом зале, что занимает не более часа работы одного сотрудника. Сведение результатов инвентаризации после внедрения системы проходит автоматически. После внедрения данного комплексного решения стало легко и просто выполнять проверку актуальности ценников. Сотруднику магазина, работающему в торговом зале, достаточно считать отдельный двухмерный штрихкод, далее происходит проверка актуальности цены и в случае необходимости замены ценника, он может быть распечатан на ближайшем печатающем устройстве. Таким образом, маркировка продукции актуальными ценниками происходит в режиме реального времени, непосредственно в торговом зале. Магазины получили возможность печатать этикетки и ценники различного формата по заданиям системы и по выбору оператора, производить фотофиксацию проблемных (бракованных) товаров и своевременно направлять информацию о них в учетную систему для вставления претензий поставщикам, а также снижения стоимости бракованного товара или его списания. Упростилась приемка и размещения товаров на складах при магазинах. До внедрения автоматизированной системы приемка осуществлялась на основе экспертных знаний персонала и информация о движении товара не всегда оперативно попадала в информационную систему. Оосновной проблемой было корректное отражение информации по приемке в учетной системе. Менеджеры торгового зала получали информацию о наличии товара с задержкой до 8 часов. Еще с большей задержкой товар появлялся в торговом зале. Теперь непосредственно в процессе приемки сотрудники склада могут ввести информацию о кондиции товара, о его месте размещения на складе и о статусе приемки. Эта информация сразу поступает в систему учета, где могут быть сформированы задания на перемещение товара в торговый зал, проанализирован ход приемки продукции, график загрузки складских работников, построена система мотивации. В системе также реализован функционал работы с партиями, с адресным хранением, статусами документов и т. д. Интерфейс программы полностью адаптирован под задачи и пожелания заказчика. В результате внедрения решения в 10 раз сократилось время на проведения инвентаризации, информация о наличии товара и актуальных ценах поступает в режиме реального времени, выросло качество обработки данных (погрешность составляет менее 0,5%). Реализован удобный для сотрудников компании Hoff инструмент автоматической маркировки объектов и проверки ценников. Куркин Алексей, руководитель отдела бизнес-анализа компании Hoff: «Наш отдел бизнес-анализа детально подошел к постановке задачи, были проанализированы все требования, как со стороны пожеланий конечных пользователей, так и со стороны требуемых разрезов учета и повышения качества работы. Внедрение разработанной автоматизированной системы c терминалами Honeywell обеспечило компании Hoff сокращение сроков инвентаризации, повышение скорости обмена информацией между торговыми точками, внешними складами и центральным офисом, качество обработки данных существенно улучшилось». Рейтинг статьи
Оставить комментарий
Материалы по теме:
Статьи и обзоры
Новости рынка и технологий
Продукты автоматической идентификации
Все продукты >>> |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|