Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
RFID на службе в морской пехоте США
18.08.2010
По материалам RFIDjournal.com RFID-метки контролируют погрузку и разгрузку кораблей снабжения базы ВМФ База, снабжающая «корабли подвижного тылового обеспечения» оборудованием и припасами, начала внедрение пассивных RFID меток дальнего радиуса действия Omni-IDEPCGen 2 для контроля за погрузкой и разгрузкой кораблей снабжения В рамках программы по повышению прозрачности поставок и контроля и учета оборудования командование базы снабжения морской пехоты на острове Блаунт (США) изучило возможность применения технологии пассивных RFID-меток для отслеживания оборудования и техники, перевозимых на так называемых кораблях подвижного тылового обеспечения (MPS). База на острове Блаунт, расположенном близ Джексонвиля (штат Флорида), специализируется на снабжении кораблей MPS оборудованием и припасами. В настоящее время командование базы использует этикетки со штрих-кодами и активные RFID-метки для отслеживания всех грузов и оборудования на борту кораблей MPS. В 2009 году база приступила к маркировке пассивными UHF-метками (UHF) RFID EPC Gen 2 20-футовых стальных грузовых контейнеров и транспортных средств. Командование морских перевозок США ( Ежегодно база на острове Блаунт обслуживает около пяти кораблей MPS. Загрузка каждого из них боевой техникой и имуществом обычно продолжается восемь рабочих дней. В течение последних 20 лет в морской пехоте использовались этикетки с двумерными штрих-кодами для крупного оборудования, например, транспортных средств и контейнеров ISO для отслеживания их передвижений, начиная с прибытия на причал и кончая погрузкой. В соответствии с распоряжением Министерства обороны США от 2004 гоода в подразделениях морской пехоты для обеспечения прозрачности перевозок используются активные RFID-метки с частотой 433 мГц. Однако Лайл Дж. Лейер (Lyle G. Layher), начальник планового управления MPS базы на острове Блаунт, утверждает, что технология с использованием активных RFID-меток, не слишком эффективно решала проблему отслеживания. "Предусмотренное в распоряжении МО техническое решение (активные RFID-метки) не слишком подходит для решения задач кораблей снабжения (MPS), где требуются большая точность и надежности информации для обеспечения прозрачности поставок оборудования". Как объясняет Лейер, срок действия батарей меток истекает или они повреждаются еще до того времени, как военнослужащим приходится считывать метки. Более того, считывание этикеток со штрих-кодами занимает слишком много времени и происходит слишком много ошибок вследствие использования военным персоналом ручных сканеров. Напротив, технология пассивных RFID-меток имеет большие радиус действия и надежность. В настоящее время имеются пассивные RFID-метки, которые могут легко считываться на расстоянии 100 футов. Два года назад командование базы на острове Блаунт приняло решение провести испытание пассивных UHF RFID-меток Gen 2 в сотрудничестве с компанией После тестирования 30 видов различных пассивных RFID-меток в 2009 году командование базы остановило свой выбор на самых эффективных метках OmniMaxHD, которые используются для маркировки транспортных контейнеров и транспортных средств, загружаемых на корабли (Stephen W. Pless). Установленные метки считывались при загрузке на корабль Pless, а затем снова испытывались в апреле 2010 года в Корее, когда корабль разгружался при проведении учений. Для отслеживания транспортных средств по мере их выгрузки и загрузки на корабль в Корею были доставлены ридеры. Метки на оборудовании считывались на каждом этапе учений (например, во время выгрузки, сосредоточения, технического обслуживания и распределения) в каждом районе операций, и при загрузке на Pless. Результаты тестирования показали, что использование пассивных RFID-меток EPC Gen 2 сокращает рабочее время при большем количестве считываемых меток (по сравнению с активными RFID-метками). В связи с этим командование базы намеревается продолжить маркировку транспортных средств и контейнеров пассивными RFID-метками для всех кораблей MPS. В развернутой системе используются ручные ридеры производства В настоящий момент грузовые контейнеры оснащаются различными идентификационными метками и этикетками. Примерно в то же время, когда на базе проводилось тестирование пассивных RFID, по распоряжению Министерства Обороны стала обязательной маркировка каждого грузового контейнера и транспортного средства этикеткой для идентификации единичных объектов (Item Unique Identification (IUID)), с номером идентификации единичных объектов (Unique Item Identification (UII)) в текстовом и штрих-кодовым форматах. Каждый контейнер или транспортное средство также снабжаются отдельной штрих-кодовой этикеткой с другим серийным номером, напечатанным в виде штрих-кодов, используемых другими системами отслеживания, которые еще не вышли из употребления. Новые метки MaxHD были выбраны Командованием базы в качестве носителей номера UII, который записывается в память метки в момент ее прикрепления к контейнеру или транспортному средству. Так как прежняя штрих-кодовая система, содержащая информацию о контейнере или транспортном средстве, еще не вышла из употребления, каждая единица оборудования в настоящее время оснащена штрих-кодовой этикеткой, а также IUID этикеткой и пассивной RFID-меткой Gen 2. Кроме того, в целях соответствия требованиям Министерства Обороны сохраняется и активная метка. Процесс маркировки пассивными RFID-метками (которые использовались при испытаниях на военном корабле Pless, а в настоящее время и на других кораблях) начинается с прикрепления метки Omni-ID MaxHD, помещенной в прочную защитную пластиковую оболочку размером 140 х 100 х 14 мм (5,5 х 4 х 0.6 дюйма). При включении каждого контейнера или транспортного средства в систему IPRIME к ним с помощью клея прикрепляется пассивная RFID-метка, а также этикетка со штрих-кодом, активная метка и этикетка IUID. Сотрудники используют карманный компьютер Intermec CK 61, оснащенный RFID-опросчиком IP 30, способным считывать или сканировать пассивные RFID-метки, штрих-кодовые этикетки и точечно-матричную этикетку IUID. После сканирования номера UII конкретной единицы оборудования, этот номер заносится в память пассивной RFID-метки, а затем эта информация через широкополосное соединение посылается в программное обеспечение IPRIME серверной системы MDSSII, где идентификационный номер единицы оборудования и номер UII соединяются и хранятся. Для считывания пассивных RFID-меток на контейнерах и транспортных средствах, загружаемых на корабль, SITF разработала два мобильных портала с ридерами Alien ALX-9010 для установки на контрольных пунктах военных кораблей. Пассивные ридеры RFID должны быть мобильными, чтобы облегчать погрузку контейнеров и транспортных средств на корабль. Стационарный портал с ридером ALR 9900 устанавливался на входе на причал (куда контейнеры и транспортные средства доставлялись для погрузки) с двумя наружными антеннами Если обнаруживается несоответствие, например, контейнер или транспортное средство не относятся к данному кораблю, подается сигнал оповещения и на 32-дюймовом жидкокристаллическом дисплее на мобильном стенде, соединенном с ноутбуком, отображается информация о метке, проходящей в этот момент мимо ридера. IPRIME а в случае обнаружения несоответствия также обеспечивает оповещение руководящего состава по электронной почте. При испытаниях на военном корабле Pless, 254 контейнера были снабжены метками, из них 241 удалось считать, а 13 были пропущены. Кроме того, 452 транспортных средства и других крупных единиц оборудования были маркированы метками, из которых было считано 419 меток. Сотрудники базы провели анализ причин, по которым не считывались метки, и определили, что в большинстве случаев метки были неправильно размещены. Эти ошибки были выявлены и исправлены до отбытия корабля с острова Блаунт. В Корее, в порту Мокпо, метки можно было эффективно считывать на расстоянии 20 футов на установленном там контрольном пункте. По утверждению Лейера, командующий учениями в Корее был прекрасно осведомлен об инициативе командования базы по использованию пассивных RFID. "Его одобрение этой программы позволило нам беспрепятственно направить группу технической поддержки и консультантов в корейский порт с целью отслеживания прибытия грузов и их разгрузки», - заявляет он. Рейтинг статьи
Оставить комментарий
Материалы по теме:
Статьи и обзоры
Новости рынка и технологий
Продукты автоматической идентификации
Все продукты >>> |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|