Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

23-й Форум «Информационные технологии в финсекторе»

 
 
IX Форум Auto-ID & Mobility - решения для бизнеса

RFID на службе в морской пехоте США

18.08.2010
По материалам RFIDjournal.com

RFID-метки контролируют погрузку и разгрузку кораблей снабжения базы ВМФ

RFID на службе в морской пехоте США

База, снабжающая «корабли подвижного тылового обеспечения» оборудованием и припасами, начала внедрение пассивных RFID меток дальнего радиуса действия Omni-IDEPCGen 2 для контроля за погрузкой и разгрузкой кораблей снабжения

В рамках программы по повышению прозрачности поставок и контроля и учета оборудования командование базы снабжения морской пехоты на острове Блаунт (США) изучило возможность применения технологии пассивных RFID-меток для отслеживания оборудования и техники, перевозимых на так называемых кораблях подвижного тылового обеспечения (MPS).

База на острове Блаунт, расположенном близ Джексонвиля (штат Флорида), специализируется на снабжении кораблей MPS оборудованием и припасами. В настоящее время командование базы использует этикетки со штрих-кодами и активные RFID-метки для отслеживания всех грузов и оборудования на борту кораблей MPS. В 2009 году база приступила к маркировке пассивными UHF-метками (UHF) RFID EPC Gen 2 20-футовых стальных грузовых контейнеров и транспортных средств.

Командование морских перевозок США (U.S. Military Sealift Command) имеет в своем распоряжении 16 кораблей, предназначенных для стратегического подвижного тылового обеспечения морской пехоты и военно-морского флота США. Эти корабли MPS загружаются различным оборудованием и припасами для морской пехоты и ВМФ, включая танки, гаубицы, грузовики, боеприпасы, продовольствие, оборудование для госпиталей, нефтепродукты, прочие припасы и запчасти. Затем корабли размещаются в стратегически важных точках земного шара в состоянии готовности к быстрой разгрузке на сушу в случае необходимости.

Ежегодно база на острове Блаунт обслуживает около пяти кораблей MPS. Загрузка каждого из них боевой техникой и имуществом обычно продолжается восемь рабочих дней. В течение последних 20 лет в морской пехоте использовались этикетки с двумерными штрих-кодами для крупного оборудования, например, транспортных средств и контейнеров ISO для отслеживания их передвижений, начиная с прибытия на причал и кончая погрузкой. В соответствии с распоряжением Министерства обороны США от 2004 гоода в подразделениях морской пехоты для обеспечения прозрачности перевозок используются активные RFID-метки с частотой 433 мГц. Однако Лайл Дж. Лейер (Lyle G. Layher), начальник планового управления MPS базы на острове Блаунт, утверждает, что технология с использованием активных RFID-меток, не слишком эффективно решала проблему отслеживания.

"Предусмотренное в распоряжении МО техническое решение (активные RFID-метки) не слишком подходит для решения задач кораблей снабжения (MPS), где требуются большая точность и надежности информации для обеспечения прозрачности поставок оборудования". Как объясняет Лейер, срок действия батарей меток истекает или они повреждаются еще до того времени, как военнослужащим приходится считывать метки. Более того, считывание этикеток со штрих-кодами занимает слишком много времени и происходит слишком много ошибок вследствие использования военным персоналом ручных сканеров.

Напротив, технология пассивных RFID-меток имеет большие радиус действия и надежность. В настоящее время имеются пассивные RFID-метки, которые могут легко считываться на расстоянии 100 футов. Два года назад командование базы на острове Блаунт приняло решение провести испытание пассивных UHF RFID-меток Gen 2 в сотрудничестве с компанией Alien Technology, поставившей считыватели ALX-9010 и оказывающей консалтинговые услуги. Управление проектом и техническая поддержка осуществляется генеральным подрядчиком в данном проекте - Stanley Associates. Для тестирования пассивных УВЧ RFID-меток EPC Gen 2 командованием базы на острове Блаунт был создан Учебный центр системной интеграции (SITF).

После тестирования 30 видов различных пассивных RFID-меток в 2009 году командование базы остановило свой выбор на самых эффективных метках OmniMaxHD, которые используются для маркировки транспортных контейнеров и транспортных средств, загружаемых на корабли (Stephen W. Pless). Установленные метки считывались при загрузке на корабль Pless, а затем снова испытывались в апреле 2010 года в Корее, когда корабль разгружался при проведении учений. Для отслеживания транспортных средств по мере их выгрузки и загрузки на корабль в Корею были доставлены ридеры. Метки на оборудовании считывались на каждом этапе учений (например, во время выгрузки, сосредоточения, технического обслуживания и распределения) в каждом районе операций, и при загрузке на Pless.

Результаты тестирования показали, что использование пассивных RFID-меток EPC Gen 2 сокращает рабочее время при большем количестве считываемых меток (по сравнению с активными RFID-метками). В связи с этим командование базы намеревается продолжить маркировку транспортных средств и контейнеров пассивными RFID-метками для всех кораблей MPS.

В развернутой системе используются ручные ридеры производства Intermec и мобильные и стационарные ридеры Alien, а также программный комплекс под названием Integrating Placement and Registration of Identified Materials and Equipment (IPRIME) (Интегрированная система регистрации и идентификации материалов и оборудования), разработанный специалистами военной базы путем усиления существующего ПО. По словам Лейерса, благодаря использованию пассивных RFID-меток удается достичь большей точности и надежности по сравнению ранее установленными системами.

В настоящий момент грузовые контейнеры оснащаются различными идентификационными метками и этикетками. Примерно в то же время, когда на базе проводилось тестирование пассивных RFID, по распоряжению Министерства Обороны стала обязательной маркировка каждого грузового контейнера и транспортного средства этикеткой для идентификации единичных объектов (Item Unique Identification (IUID)), с номером идентификации единичных объектов (Unique Item Identification (UII)) в текстовом и штрих-кодовым форматах. Каждый контейнер или транспортное средство также снабжаются отдельной штрих-кодовой этикеткой с другим серийным номером, напечатанным в виде штрих-кодов, используемых другими системами отслеживания, которые еще не вышли из употребления. Новые метки MaxHD были выбраны Командованием базы в качестве носителей номера UII, который записывается в память метки в момент ее прикрепления к контейнеру или транспортному средству. Так как прежняя штрих-кодовая система, содержащая информацию о контейнере или транспортном средстве, еще не вышла из употребления, каждая единица оборудования в настоящее время оснащена штрих-кодовой этикеткой, а также IUID этикеткой и пассивной RFID-меткой Gen 2. Кроме того, в целях соответствия требованиям Министерства Обороны сохраняется и активная метка.

Процесс маркировки пассивными RFID-метками (которые использовались при испытаниях на военном корабле Pless, а в настоящее время и на других кораблях) начинается с прикрепления метки Omni-ID MaxHD, помещенной в прочную защитную пластиковую оболочку размером 140 х 100 х 14 мм (5,5 х 4 х 0.6 дюйма). При включении каждого контейнера или транспортного средства в систему IPRIME к ним с помощью клея прикрепляется пассивная RFID-метка, а также этикетка со штрих-кодом, активная метка и этикетка IUID. Сотрудники используют карманный компьютер Intermec CK 61, оснащенный RFID-опросчиком IP 30, способным считывать или сканировать пассивные RFID-метки, штрих-кодовые этикетки и точечно-матричную этикетку IUID. После сканирования номера UII конкретной единицы оборудования, этот номер заносится в память пассивной RFID-метки, а затем эта информация через широкополосное соединение посылается в программное обеспечение IPRIME серверной системы MDSSII, где идентификационный номер единицы оборудования и номер UII соединяются и хранятся.

Для считывания пассивных RFID-меток на контейнерах и транспортных средствах, загружаемых на корабль, SITF разработала два мобильных портала с ридерами Alien ALX-9010 для установки на контрольных пунктах военных кораблей. Пассивные ридеры RFID должны быть мобильными, чтобы облегчать погрузку контейнеров и транспортных средств на корабль.

Стационарный портал с ридером ALR 9900 устанавливался на входе на причал (куда контейнеры и транспортные средства доставлялись для погрузки) с двумя наружными антеннами Poynting PTCH A0025. По прохождении транспортных средств и контейнеров через вход, где был установлен портал, метка считывалась и информация о ней обновлялась в серверной системе, указывая, что данная единица оборудования прибыла на причал. После этого она считывалась мобильным порталом, размещенным либо на трапе корабля, либо в том месте, где контейнеры и транспортные средства с помощью крана поднимались с причала или опускались на него.

Если обнаруживается несоответствие, например, контейнер или транспортное средство не относятся к данному кораблю, подается сигнал оповещения и на 32-дюймовом жидкокристаллическом дисплее на мобильном стенде, соединенном с ноутбуком, отображается информация о метке, проходящей в этот момент мимо ридера. IPRIME а в случае обнаружения несоответствия также обеспечивает оповещение руководящего состава по электронной почте.

При испытаниях на военном корабле Pless, 254 контейнера были снабжены метками, из них 241 удалось считать, а 13 были пропущены. Кроме того, 452 транспортных средства и других крупных единиц оборудования были маркированы метками, из которых было считано 419 меток. Сотрудники базы провели анализ причин, по которым не считывались метки, и определили, что в большинстве случаев метки были неправильно размещены. Эти ошибки были выявлены и исправлены до отбытия корабля с острова Блаунт.

В Корее, в порту Мокпо, метки можно было эффективно считывать на расстоянии 20 футов на установленном там контрольном пункте. По утверждению Лейера, командующий учениями в Корее был прекрасно осведомлен об инициативе командования базы по использованию пассивных RFID. "Его одобрение этой программы позволило нам беспрепятственно направить группу технической поддержки и консультантов в корейский порт с целью отслеживания прибытия грузов и их разгрузки», - заявляет он.




Рейтинг статьи

Возврат к списку



Материалы по теме:

Статьи и обзоры
Новости рынка и технологий

Продукты автоматической идентификации

Postek OX
Postek OX
Высокопроизводительные промышленные принтеры
Seaory S20R
Seaory S20R
Настольный карточный принтер для перезаписи карт
Chainway C71 UHF RFID
Chainway C71 UHF RFID
Ручной мобильный UHF RFID считыватель под Android
Union EAM
Union EAM
Программная платформа для автоматизированного учета имущества по штрихкодам, NFC- и RFID-меткам
RST-INVENTORY
RST-INVENTORY
ПО для проведения инвентаризации с помощью мобильного RFID считывателя
RST-REPORT
RST-REPORT
ПО для построения отчетов о работе  RFID-системы
RST-GN-001
RST-GN-001
Портальный RFID-считыватель для регистрации RFID-меток в контролируемых проходах
Chainway C71
Chainway C71
Широкий набор функций, гибкое применение во множестве отраслей
Chainway C3000 UHF RFID
Chainway C3000 UHF RFID
Ручной UHF RFID считыватель промышленного класса на базе Windows CE

Все продукты >>>

 
IX Форум Auto-ID & Mobility - решения для бизнеса

Проекты и решения

События

Международная промышленная выставка «EXPO EURASIA KAZAKHSTAN 2024»
Вторая международная промышленная выставка «EXPO-RUSSIA IRAN 2024»

Опрос


Цифровая индустрия промышленной России - ЦИПР



Комментарии