ITProject RFID Server - платформа для создания RFID систем

Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

II Федеральный форум «Smart Cars & Roads – цифровая трансформация экосистемы «автомобиль-дорога» в Российской Федерации»
Международный форум «Микроэлектроника – 2018»
Выставка информационных и коммуникационных технологий itCOM
Международная выставка Securika Moscow

 
 
RFID-системы для различных отраслей и областей применения

Осведомленность о брендах и продуктах все еще остается низкой

Осведомленность о брендах и продуктах все еще остается низкой

Опрос читателей RFIDJournal показал, что Zebra Technologies, Impinj и Avery Dennison входят в тройку лучших брендов в индустрии RFID, но понимание того, что продают ведущие компании, остается низким, особенно среди конечных пользователей.

В период с мая по июль 2018 года журнал RFIDJournal провел опрос своих читателей, чтобы определить, насколько хорошо они знают поставщиков решений для радиочастотной идентификации и предлагаемые ими продукты. Цель опроса состояла в том, чтобы понять состояние рынка и осведомленность покупателей технологии RFID о компаниях, которые продают RFID-решения. Результаты опроса должны были дать ответы на два вопроса:

• Какие поставщики решений RFID наиболее известны среди покупателей RFID и лиц принимающих решения?
• Насколько хорошо покупатели RFID знают компании RFID и продукты, которые они предлагают?

Для этого RFIDJournal связывался с конкретными компаниями и задавал вопросы по конкретным брендам, чтобы выяснить, насколько хорошо в компаниях знают, что предлагают поставщики RFID решений и продуктов.

Самым известным производителем меток оказалась Avery Dennison ( 71% респондентов связали компанию с этой категорией продуктов). Второе место заняла Impinj с 62 %, третье место - Alien Technology (58 %), следующим оказалась HID Global (56 %).

В целом, 13 ведущих компаний имели среднюю осведомленность среди всех респондентов – 41 %. Интеграторы RFID-систем, чья задача заключается в разработке и установке систем для разных проектов, имели среднюю осведомленность - 56 %. Конечные пользователи и покупатели RFID-технологий имели общую осведомленность - 34 %. Иными словами, исполнительный директор, который, скорее всего, приобретет систему RFID для своей компании, знает только о четырех из 13 ведущих поставщиков меток.

Подробнее >>>

Вся эта информация лишний раз убеждает меня в том, что семинар «Внедрение RFID-систем: Что необходимо знать, начиная проект» несет полезную функцию и помогает всем участниками рынка, ибо несет развернутую информацию о компаниях и продуктах, представленных в России.

27-28 сентября 2018 года мы начинаем осеннюю сессию проведения учебного семинара «Внедрение RFID-систем: что необходимо знать, начиная проект». Регистрация открыта!

Авторизация

 
Внедрение RFID-систем: что необходимо знать, начиная проект
 
Внедрение RFID-систем: что необходимо знать, начиная проект

Проекты и решения

XII Международном Форуме «Профессиональная мобильная радиосвязь, спутниковая связь и навигация 2018»

События

Новое в блогах

 

Опрос

 




Комментарии