Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

14-я международная выставка вендинговых технологий VendExpo 2020

 
 
Дистрибуция оборудования и решений автоматической идентификации

Подведение итогов годового цикла семинара по RFID-технологии

Подведение итогов годового цикла семинара по RFID-технологии

Почему семинар платный? Кто приходит к нам на семинар и почему? Почему так дорого и дорого ли?

Итак, прошел последний в 2018 году семинар «Внедрение RFID-систем: что необходимо знать, начиная проект».

Подводя итоги, хочу прояснить некоторые моменты, особенно в связи с комментариями, полученными в процессе привлечения слушателей.

Почему семинар платный?

1. Есть такой бизнес, уважаемые коллеги - информационные услуги и консалтинг. И эти услуги стоят денег, и за них, как ни странно, в цивилизованных странах платят. Потому что поиск и создание контента – это работа. Точно также как сбор и анализ информации – тоже работа. А обобщенный опыт – это еще и очень ценные знания, которые позволяют «не изобретать велосипед» и сэкономить время, а значит, и деньги.

2. Организатор семинара – интернет-портал ID Expert – участник рынка информационных услуг. Мы не продаем оборудование, программное обеспечение и т.п.  – ничего, кроме информации и возможности ее получить.

3. Разработка концепции и содержательной части семинара, привлечение квалифицированных докладчиков, обладающих экспертизой, и, наконец, непосредственно решение организационных вопросов и привлечение целевой аудитории – это тоже работа.

Кто приходит к нам на семинар и почему?

1. Будущие пользователи RFID-системы, у которых уже идет пилотный проект. Это, как правило, не технические специалисты, но руководители подразделений, в интересах которых происходит внедрение технологии. У них появились вопросы, связанные с возможностями технологии либо вследствие того, что решения, которые им предлагает интегратор, с которым они уже работают, их не устраивают, либо они хотят в принципе понять, какие задачи можно решить с помощью этой технологии, а какие даже не стоит пытаться.

2. Сотрудники компаний, которые уже работают в сфере ИКТ и перед которыми руководство поставило задачу выйти на рынок RFID, который, кстати говоря, последнее время очень стремительно развивается. Industry 4.0, цифровизация экономики и т.д. – нужно успеть заскочить в вагон набирающего скорость поезда…

3. Поставщики крупных производственных компаний, перед которыми клиент поставил задачу – предложить решение на основе RFID технологии для обеспечения прослеживаемости поставляемой ими продукции. Во как!

4. Ну и, наконец, компании, которые много слышали о том, что RFID – это круто и даже, может быть, внедрили бы у себя эту технологию, если бы понимали, что они хотя с ее помощью улучшить… Есть и такие! И без ложной скромности могу сказать, что они, как правило, уходят с семинара просветленными! 

Почему так дорого и дорого ли?

1. Посмотрите, сколько стоят подобные двухдневные семинары, и вы поймете, что это отнюдь не дорого!

2. Информацию, которую получают слушатели семинара, уникальна! И, поверьте, каждый из экспертов, который у нас делает доклад, затратил не мало времени, чтобы обобщить свой опыт и знания, нарабатываемые более десятилетия, и представить их в структурированном и доступном для понимания виде. Наши эксперты – это люди, которые следят за развитием рынка и технологий и развиваются вместе с ним. Других не привлекаем!

Следующий семинар пройдет в марте уже следующего года. Подробнее >>>

Авторизация

 
 
Решения Citizen для маркировки

Проекты и решения

Внедрение RFID-систем: что необходимо знать, начиная проект

События

Новое в блогах

 

Опрос





Комментарии