Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

14-я международная выставка вендинговых технологий VendExpo 2020

 
 

Каждые 2 из 3 европейских производителей не используют информацию, создаваемую «умными» предприятиями

17.10.2019

Менее трети европейских производителей смогли добиться успеха при использовании данных «умного» производства для принятия решений

Технологии "умного" производства

Согласно результатам нового исследования, опубликованным сегодня Fujitsu, каждые 2 из 3 европейских производителей не используют информацию, создаваемую «умными» предприятиями, для оптимизации процесса принятия решений. Несмотря на то, что инвестиции в «умные» предприятия считаются перспективными, большинство производителей не может воспользоваться всеми преимуществами новых технологий.

Результаты опроса, проведенного teknowlogy | PAC1, ведущей европейской исследовательской организацией по запросу Fujitsu, подтверждают, что большинство производителей находится в самом начале своего пути перехода на цифровые технологии. В условиях спада темпов развития промышленного сектора экономики «умное» производство могло бы коренным образом изменить ситуацию: 97% компаний, внедривших современные цифровые технологии, говорят об улучшении экономических показателей за последние 3 года.

Технологии «умных» предприятий, такие как Интернет вещей, облачные вычисления и искусственный интеллект, помогают повысить эффективность и прибыльность бизнеса, например, за счет эффективной массовой кастомизации продукции и использования прогнозируемого технического обслуживания для сокращения незапланированных простоев.

Йохан Карстенс (Johan Carstens), технический директор подразделения по разработке решений для промышленного и автомобильного сектора экономики компании Fujitsu в Северной и Западной Европе, говорит: «Сегодня подавляющее большинство производителей по-прежнему не использует идеи, сформированные с помощью технологий «умных» производств. Всего 28% используют эти ресурсы при принятии коммерческих решений. Однако другие 29% планируют перейти на подобную модель работы в ближайшие 3 года. Мы объясняем сложившуюся ситуацию тем, что революция в области цифрового производства должна начаться в ближайшем будущем, но этот процесс задерживается из-за высокой стоимости, избыточной сложности и отсутствия возможностей для анализа данных».

Несмотря на низкие темпы распространения, в промышленном секторе высоко оценивают потенциал технологий «умного» производства. Почти две трети (63%) компаний планируют в ближайшие 3 года увеличить инвестиции в эту область, и только 1 из 50 компаний думает о сокращении бюджета.

Проекты по созданию «умного» производства находятся на самых ранних этапах: 37% респондентов еще находятся на этапе планирования, 36% компаний занимаются пилотными проектами, и только 19% предприятий уже реализовали подобного рода инициативы и добились высоких результатов.

Большинство компаний рассматривает «умное» производство в качестве ключевой стратегической задачи. Fujitsu предполагает, что темпы развертывания «умных» производств значительно увеличатся, т.к. большинство компаний рассматривает такие проекты в качестве ключевой стратегической задачи: 62% оценивают их важность в диапазоне от 7/10 до 9/10. Однако внедрение цифровых технологий на производстве является сложным процессом, и большинство компаний находится на начальном этапе реализации. На данный момент только 8% компаний считают, что их проекты развертывания «умного» производства продвинулись достаточно далеко.

Несмотря на относительно небольшой опыт в этой области, компании заявляют о высокой окупаемости данных проектов. 44% проектов не только окупились, но и быстро стали рентабельными. Почти половина компаний (45%) смогла получить практические преимущества менее чем за 1 год, а 52% – в период о 1 до 3 лет.

Йохан Карстенс (Johan Carstens), технический директор подразделения по разработке решений для промышленного и автомобильного сектора экономики компании Fujitsu в Северной и Западной Европе, добавляет: «Производителям больше недостаточно просто стандартного набора опций: потребители все чаще хотят получать большие партии товара, сделанного на заказ, но без увеличения цены. При традиционной модели производства это практически невозможно. Поставленную задачу могут решить «умные» технологии, и первые из производителей, которые смогут воспользоваться ими, смогут занять выгодное положение на рынке. Производители могут оперативно перейти от опытно-экспериментальных работ к коммерческому развертыванию «умного» производства, выбрав доверенного партнера, такого как Fujitsu, который имеет большой опыт планирования и реализации подобного рода проектов. При этом значительно повышается эффективность использования имеющихся цифровых активов».

Исследование показало, что основные сложности при реализации проектов «умного» производства связаны со стоимостью решения (58%), экономическим обоснованием (48%), недостатком квалифицированных специалистов (47%) и сложностью анализа данных (43%). Для решения этих проблем компании сотрудничают с фирмами по разработке и продаже ПО (92%) и поставщиками ИТ-услуг (90%).

Источник:  Пресс-служба Fujitsu


Рейтинг статьи

Возврат к списку



Материалы по теме:

Статьи и обзоры
Новости рынка и технологий

Продукты автоматической идентификации

Datalogic Skorpio X4
Datalogic Skorpio X4
Мобильный компьютер Skorpio™ X4 под WEC7 и Android
Datalogic Falcon X4
Datalogic Falcon X4
Новое поколение мобильных компьютеров Datalogic Falcon X4
Nordic ID HH53
Nordic ID HH53
Ручной RFID UHF считыватель под Android
Gryphon I GD4500 2D
Gryphon I GD4500 2D
Сканер двухмерных штрихкодов общего назначения
Chainway C71 UHF RFID
Chainway C71 UHF RFID
Ручной мобильный UHF RFID считыватель под Android
Citizen CL-E321
Citizen CL-E321
Настольный принтер штрихкодов с уникальным дизайном с исключительным сочетанием функциональности и надежности
Citizen CMP-25L
Citizen CMP-25L
Двухдюймовый портативный защищенный принтер этикеток и штрихкодов
Postek серия Ge
Postek серия Ge
Легкий промышленный принтер этикеток с UHF RFID кодированием
Chainway C72
Chainway C72
Мобильный UHF RFID считыватель на ОС Android

Все продукты >>>

 
Сложные задачи - простые решения от ОКТРОН

Проекты и решения

Внедрение RFID-систем: что необходимо знать, начиная проект

События

Новое в блогах

 

Опрос





Комментарии