Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
Ведущие ассоциации индустрии товаров для детей поддержали маркировку
10.10.2019
Ассоциация предприятий индустрии детских товаров и Национальная Ассоциация игрушечников России поддерживают внедрение маркировки детских товаров и ее интегрирование в государственную систему цифровой маркировки и прослеживания Об этом заявила Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), президент Национальной Ассоциации игрушечников России (НАИР), Член Совета при Президенте Российской Федерации по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей. Обсуждение вопросов введения маркировки прошло в рамках международной выставки «Мир Детства-2019» Практическая сессия собрала точки зрения по вопросам качества детских товаров от «гигантов рынка». В дискуссии выступили директор Департамента «Товарный каталог и контент» ГК «Дочки Сыночки» Игорь Татаренко, начальник управления развития технологий ГК «Детский Мир» Мустафа Курмалеев и генеральный директор лицензионного агентства «Мегалайсенз» Захар Назаренко. «Мы подписали соглашение с ЦРПТ, механизм запущен. Для нас ключевой вопрос — это качество детских товаров, недопущение контрафакта до конечного потребителя. Здесь наше видение с ЦРПТ совпадает», — заявила Антонина Цицулина. В Ассоциации создан проектный офис, который помогает участникам рынка детских товаров разбираться в сложных вопросах. Рабочая группа непрерывно общается с производителями и продавцами товаров, собирает их вопросы, обсуждает и формулирует ответы, берёт в работу предложения и инициативы участников рынка. Дмитрий Скорчеллетти, директор по развитию новых направлений ЦРПТ, рассказал о текущем статусе работы и планах по маркировке: «Специалисты ЦРПТ глубоко погружены в специфику производства детских товаров, мы знаем этот бизнес изнутри. Уже на этапе производства мы взаимодействуем с предприятием, выявляем, в какой момент и как лучше нанести маркировку. Поскольку маркируется каждая единица товара, каждая игрушка, комбинезон или книга, мы составляем инструкции с учётом множества деталей, факторов упаковки, хранения и доставки», — говорит Дмитрий Скорчеллетти. «Группа экспертов ЦРПТ выезжает на производство и изучает процесс. На каком этапе лучше наносить маркировку, учитывая температурный режим, материал упаковки, логистику. После этого мы берём образец упаковки и тестируем нанесение кода в нашей лаборатории», — добавил он. Общая задача ЦРПТ и АИДТ состоит в создании новой среды для развития индустрии детских товаров, в которой потребитель может доверять каждой единице продукции. Представители ассоциаций и ЦРПТ пояснили, что участники рабочих групп сами создают методические рекомендации по внедрению маркировки. То есть, принимая участие в рабочей группе, компания имеет возможность влиять на то, какие правила будут применяться для его товарной категории в будущем. Источник: Пресс-служба ЦРПТ Рейтинг статьи
Оставить комментарий
Материалы по теме:
Статьи и обзоры
Новости рынка и технологий
Продукты автоматической идентификации
Все продукты >>> |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|