Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
Checkpoint Systems выпустил новую RFID-этикетку для ритейла
28.03.2017
В новой этикетке используется RFID-метка Monza R6-P RAIN производства Impinj, оптимизированная для предметов одежды, электронных, косметических, медицинских товаров, а также ювелирных изделий Компания Checkpoint Systems, поставщик решений в области электронного отслеживания товаров (EAS) и RFID технологий объявила о выпуске RFID-этикетки Wind для косметических и прочих товаров с целью повышения прозрачности торговых операций. В новой этикетке используется RFID-метка Monza R6-P RAIN производства Impinj, оптимизированная для серийного производства предметов одежды, электронных, косметических, медицинских товаров, а также ювелирных изделий. Используемые в метках чипы обеспечивают ритейлерам и владельцам брэндов безопасность информации, предотвращают потери товара и способствуют защите брэнда. Этикетки Wind подходят для многих традиционных систем, например, ручных и стационарных ридеров, включая стойку управления для пунктов отправления (E10 2.0) на основе технологии Wirama компании Checkpoint, датчики для потолочного подвеса (OH2) и RFID-туннели. В этикетке содержится вкладка размером 50х30 миллиметров (2х1,2 дюйма). Она соответствует стандарту ISO 18000-6C и может кодироваться и печататься с обозначением электронного кода продукта в нескольких форматах – с помощью RFID, штрихкодов или текста. "Мы рады тому, что в решениях Checkpoint для непрерывного управления запасами используется этикета Wind с нашим чипом Monza R6-P с функцией AutoTune, - заявил Крэйг Коттон (Craig Cotton), вице-президент Impinj по маркетингу и управлению продукцией. – Наше крепкое и продолжительное партнерство с Checkpoint позволяет разрабатывать новые решения и метки для новых категорий товаров. Чип Monza R6-P включает технологию Integra, благодаря которой RFID-метки RAIN обеспечивают большую надежность и точность данных, что является обязательным условиям при использовании системы в розничной торговле». Как утверждает в своем докладе Умеш Гудивалли (Umesh Cooduvalli), генеральный директор Checkpoint System, "Некоторый крупные ритейлеры уже проявили большой интерес к расширению использования RFID-меток RAIN и планируют оснащать ими товары для здоровья и красоты, включая косметическую продукцию. Новые RFID-метки RAIN, разработанные для этой продукции, позволят им решать задачи по автоматизации пополнения запасов товаров и инвентаризации». По словам представителей компании, RFID-этикетки RAIN уже имеются в продаже. Источник: Checkpoint Systems Рейтинг статьи
Оставить комментарий
Материалы по теме:
Статьи и обзоры
Новости рынка и технологий
Продукты автоматической идентификации
Все продукты >>> |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|