Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
Frost & Sullivan советуют ритейлерам внедрять RFID для повышения уровня обслуживания покупателей
09.01.2019
Согласно новому отчету Frost & Sullivan, внедрение технологий Интернета вещей (IoT) вызвало значительные изменения в структуре покупок покупателей и в рыночных стратегиях ритейлеров
В отчете отмечается, что электронная и мобильная коммерция фактически превратили магазины в распределительные центры, и розничным предприятиям необходимо внедрять такие технологии, как RFID, видео и анализ данных, чтобы отслеживать товарные запасы в торговых точках и повышать качество обслуживания клиентов. «Ритейлеры стремятся расширить возможности своих мобильных сотрудников, чтобы повысить уровень обслуживания покупателей, что влечет рост инвестиций в приобретение портативных считывателей и интеллектуальных решений для точек продаж (PoS), - говорит Рэм Рави, аналитик Frost & Sullivan. - Продажи RFID получат дополнительный импульс благодаря усилению внимания к предотвращению потерь, управлению запасами и анализу поведения клиентов». Исследование Frost & Sullivan «Анализ роста и безопасности мирового рынка RFID в рознице, прогноз до 2022 г.» (Analysis of Growth & Security of the Global RFID Market in Retail, Forecast to 2022), исследует конкурентную структуру и представляет доли рынка нескольких ведущих компаний. Отчет включает в себя прогнозы, анализ продукта, движущие силы и ограничения рынка, проблемы отрасли и ключевые возможности роста для RFID меток, считывателей и специализированного программного обеспечения. «Чтобы удовлетворить меняющиеся потребности ритейла, системным интеграторам необходимо развивать партнерские отношения с поставщиками систем анализа данных и облачных услуг, - добавляет Рави. - Растущий интерес розничной торговли к маркировке на уровне товаров еще больше увеличит спрос на RFID». Поставщики RFID стимулируют рост IoT и используют возможности для устранения болевых точек ритейла, инвестируя в технологии, позволяющие улучшить покупательский опыт, расширить возможности мобильного персонала, осуществлять анализ моделей поведения покупателей и обеспечить целевой маркетинг. Применение этих технологий позволяет повысить эффективность работы сотрудников, сосредоточиться на укреплении безопасности и улучшении параметров, связанных с производительностью, а также сместить акценты с управления запасами в отдельном магазине на общую видимость запасов в соответствии с требованиями омниканальной торговли. Источник: Frost & Sullivan Рейтинг статьи
Оставить комментарий
Материалы по теме:
Статьи и обзоры
Новости рынка и технологий
Продукты автоматической идентификации
Все продукты >>> |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|