Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

23-й Форум «Информационные технологии в финсекторе»

 
 
IX Форум Auto-ID & Mobility - решения для бизнеса

Frost & Sullivan советуют ритейлерам внедрять RFID для повышения уровня обслуживания покупателей

09.01.2019

Согласно новому отчету Frost & Sullivan, внедрение технологий Интернета вещей (IoT) вызвало значительные изменения в структуре покупок покупателей и в рыночных стратегиях ритейлеров

Frost & Sullivan советуют ритейлерам внедрять RFID для повышения уровня обслуживания покупателей

В отчете отмечается, что электронная и мобильная коммерция фактически превратили магазины в распределительные центры, и розничным предприятиям необходимо внедрять такие технологии, как RFID, видео и анализ данных, чтобы отслеживать товарные запасы в торговых точках и повышать качество обслуживания клиентов.

«Ритейлеры стремятся расширить возможности своих мобильных сотрудников, чтобы повысить уровень обслуживания покупателей, что влечет рост инвестиций в приобретение портативных считывателей и интеллектуальных решений для точек продаж (PoS), - говорит Рэм Рави, аналитик Frost & Sullivan. - Продажи RFID получат дополнительный импульс благодаря усилению внимания к предотвращению потерь, управлению запасами и анализу поведения клиентов».

Исследование Frost & Sullivan «Анализ роста и безопасности мирового рынка RFID в рознице, прогноз до 2022 г.» (Analysis of Growth & Security of the Global RFID Market in Retail, Forecast to 2022), исследует конкурентную структуру и представляет доли рынка нескольких ведущих компаний. Отчет включает в себя прогнозы, анализ продукта, движущие силы и ограничения рынка, проблемы отрасли и ключевые возможности роста для RFID меток, считывателей и специализированного программного обеспечения.

«Чтобы удовлетворить меняющиеся потребности ритейла, системным интеграторам необходимо развивать партнерские отношения с поставщиками систем анализа данных и облачных услуг, - добавляет Рави. - Растущий интерес розничной торговли к маркировке на уровне товаров еще больше увеличит спрос на RFID».

Поставщики RFID стимулируют рост IoT и используют возможности для устранения болевых точек ритейла, инвестируя в технологии, позволяющие улучшить покупательский опыт, расширить возможности мобильного персонала, осуществлять анализ моделей поведения покупателей и обеспечить целевой маркетинг. Применение этих технологий позволяет повысить эффективность работы сотрудников, сосредоточиться на укреплении безопасности и улучшении параметров, связанных с производительностью, а также сместить акценты с управления запасами в отдельном магазине на общую видимость запасов в соответствии с требованиями омниканальной торговли.


Источник:  Frost & Sullivan


Рейтинг статьи

Возврат к списку



Материалы по теме:

Статьи и обзоры
Новости рынка и технологий

Продукты автоматической идентификации

Postek серия Ge
Postek серия Ge
Легкий промышленный принтер этикеток с UHF RFID кодированием
Postek серия TXr
Postek серия TXr
Высокопроизводительные промышленные RFID принтеры
Postek Q8
Postek Q8
Компактный настольный принтер этикеток Postek Q8
Seaory S22K
Seaory S22K
Карточный двусторонний киоск-принтер
Chainway P80
Chainway P80
Промышленный планшетный компьютер на Android 9.0
Postek OX
Postek OX
Высокопроизводительные промышленные принтеры
Postek iQ200
Postek iQ200
Компактный настольный принтер этикеток Postek iQ200
RST-GN-001
RST-GN-001
Портальный RFID-считыватель для регистрации RFID-меток в контролируемых проходах
Postek GX
Postek GX
Настольный принтер этикеток

Все продукты >>>

 
IX Форум Auto-ID & Mobility - решения для бизнеса

Проекты и решения

События

Международная промышленная выставка «EXPO EURASIA KAZAKHSTAN 2024»
Вторая международная промышленная выставка «EXPO-RUSSIA IRAN 2024»

Опрос


Цифровая индустрия промышленной России - ЦИПР



Комментарии