Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
«Почта Банк» масштабирует внутреннюю биометрическую фотоидентификацию клиентов на все точки обслуживания
28.06.2019
«Почта Банк» применяет внутреннюю биометрическую идентификацию клиентов по изображению лица на платформе Visionlabs LUNA
«Почта Банк» и Visionlabs сообщили, что до конца 2019 года внутренняя биометрическая идентификация с помощью распознавания по лицу будет действовать во всех точках обслуживания «Почта Банка», которых насчитывается более 18 тыс. по всей стране. Во всех флагманских клиентских центрах банка (более 400) и точках обслуживания в отделениях «Почты России», где работает сотрудник банка, эта технология применяется уже давно. До конца 2019 года планируется масштабировать ее на те почтовые отделения, где финансовые услуги предоставляет агент банка – сотрудник почты. Уже закуплено необходимое оборудование и ведутся технические работы. Общая сумма инвестиций во внедрение и масштабирование проекта составила около 100 млн руб. с учетом стоимости оборудования, технических работ, сопровождения и обеспечения кибербезопасности «Почта Банк» применяет внутреннюю биометрическую идентификацию клиентов по изображению лица с момента основания. Система действует на платформе Visionlabs LUNA и предназначена для защиты от мошеннических действий и неправомерного доступа к счету как в отделениях, так в ДБО. Образец изображения лица каждого клиента записывается при первом визите в банк, и в дальнейшем этот слепок используется для его идентификации как дополнительный фактор наряду с предъявлением паспорта. Масштабирование технологии на широкую сеть почтовых отделений стало возможным благодаря переходу на новую биометрическую платформу компании Visionlabs. Система позволяет встроить биометрию в процесс обслуживания клиента, не отнимая у него лишнее время. Для снижения риска мошенничества дополнительно используется Liveness – комбинация технологий, позволяющих определить, что перед камерой — реальный живой человек, а не фотография или манекен. В мобильном приложении «Почта Банка» клиенты могут с помощью селфи самостоятельно подтверждать нетипичные операции (например, переводы на чужие карты или физическому лицу в другой банк, нетипичные по суммам переводы, оплата покупок или услуг в интернете, закрытие вклада раньше срока и т.д.), что существенно повышает безопасность использования ДБО. Кроме того, применение биометрии – надежная защита от внутреннего фрода. Доступ к счету клиента и все операции сотрудник банка в отделении может провести только при личном присутствии клиента и после его идентификации по фото, таким образом полностью исключается несанкционированный доступ к счетам. Источник: Пресс-служба Почта Банка Рейтинг статьи
Оставить комментарий
Продукты автоматической идентификации
Все продукты >>> |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|