Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
Производители шин вступают в эксперимент по маркировке
01.04.2019
В рамках совместного проекта KAMA TYRES и ЦРПТ опробуют на своих производственных площадках доступные технологии маркировки и идентификации, включая этикетки с двухмерным штрихкодом, гравировку, RFID-метки
Пресс-служба Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) сообщает, что производитель шин KAMA TYRES готовится к участию в эксперименте по маркировке и прослеживаемости шин и покрышек. В рамках совместного проекта предприятия планируют провести на своих производственных площадках ряд мероприятий по апробации всех доступных технологий маркировки и использования различных альтернативных средств идентификации: этикеток с двухмерным штрихкодом, гравировки, RFID-меток. Согласно утвержденной модели функционирования системы, коды маркировки товаров генерируются на основе единых кодов идентификации товаров системы GS1 и «уникальных кодов экземпляра товара» (см. Распоряжение Правительства РФ от 28.04.2018г. №797-р). На предприятиях шинного комплекса KAMA TYRES уже получены коды GS1 (GTIN) для всех производимых моделей шин. Также проводятся мероприятия по оснащению шин индивидуальными серийными номерами, запущена работа с Национальным каталогом, который необходим для однозначной идентификации товаров. «Предприятия KAMA TYRES в числе первых начали подготовку к участию в эксперименте, и мы надеемся, что наш опыт окажется полезен и для других представителей шинной отрасли: они смогут максимально эффективно осуществить переход к обязательной маркировке. В ходе пилотного проекта мы планируем найти оптимальное решение для маркировки шин, которое не удорожит продукцию. Это принципиально и для нас, и для оператора проекта», – рассказал Андрей Бутон, заместитель директора по маркетингу Торгового дома «Кама». ЦРПТ ведет активную работу с производителями, импортерами, дистрибьюторами и продавцами как шин, так и продукции легкой промышленности. На базе профильных ассоциаций, Минпромторга и компании созданы рабочие и проектно-экспертные группы, в которых участвуют основные игроки из этих отраслей. Совместно с бизнесом определяются оптимальные варианты адаптации системы маркировки и прослеживания с учетом специфики отраслей, формируются методические рекомендации. «Мы провели лабораторные испытания всех перспективных методов маркировки: этикетирование с использованием DataMatrix кода, применение RFID-чипа, прямое нанесение, готовимся к проведению научно-исследовательских работ по маркировке шин, покрышек, камер и иных, входящих в группу, товаров средствами идентификации на производственных площадках участников рабочей группы», – сообщили в пресс-службе ЦРПТ. В ЦРПТ не исключают, что при положительных результатах тестирования RFID технологии и готовности инфраструктуры, данный способ маркировки может стать одним из наиболее перспективных в России. Источник: Пресс-служба ЦРПТ Рейтинг статьи
Оставить комментарий
Материалы по теме:
Статьи и обзоры
Новости рынка и технологий
Продукты автоматической идентификации
Все продукты >>> |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|