Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
Promobot будет работать в Национальном банке Омана
22.07.2019
Национальный банк Омана заключил контракт с российской компанией Promobot на запуск пилотного проекта по оснащению банковских отделений роботами-консультантами Российские роботы будут консультировать клиентов, рассказывать об услугах банка, отвечать на вопросы, помогать заполнять документы и заявления, сняв часть нагрузки с персонала. В России роботы Promobot с подобным функционалом уже работают в отделениях МФЦ. Проект разделен на несколько этапов. На первом этапе робот приступает к обязанностям консультанта уже в августе 2019 года. Через три месяца руководство Банка оценивает эффективность продукта и принимает решение о масштабировании. На втором этапе роботы начинают работу во всех основных отделениях банка — а это 40 единиц техники. Сумма контракта составит более 1 000 000 долларов. По словам Хамида Аль-Барвани, руководителя проекта, Банк рассматривал решения со всего мира, но остановился на роботах российского производства. «Роботы Promobot могут общаться на нескольких языках — это очень важно для Омана. В нашем банке робот должен говорить на английском, французском, немецком и, главное, арабском языке. Российский робот — единственный робот-консультант, который знает арабский», — поясняет представитель Банка Омана. Российские роботы уже работают в клиниках Кувейта, школах Саудовской Аравии, а также в Дубай-Молле — самом большом торговом центре в мире. Источник: Пресс-служба Promobot Рейтинг статьи
Оставить комментарий
Материалы по теме:
Статьи и обзоры
Новости рынка и технологий
Продукты автоматической идентификации
Все продукты >>> |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|