Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
Smartrac представил новые решения в области RFID и Интернета вещей в ритейле
30.03.2017
На выставке EuroShop 2017 Smartrac представил свои RFID продукты совместно с такими партнерами, как Catalyst, r-pac и Temera Smartrac продемонстрировал новую линейку решений в области RFID и Интернета вещей на выставке-конференции EuroShop 2017, которая прошла в начале марта в Дюссельдорфе (Германия). Компания представила свою продукцию совместно с такими партнерами, как Catalyst, r-pac и Temera. Решения представлялись с приближением к реальным условиям розничной торговли с использованием методов решения задач реальной сложности в условиях магазина одежды, проигрывая различные сценарии обслуживания покупателей с помощью 3D-изображений и презентаций. Smartrac также представил решение для анализа данных в магазине Metrics, которое, по словам представителей компании, может повысить продажи и норму пробыли благодаря тому, что обеспечивает прозрачность на протяжении всей цепи поставок и анализ данных в режиме реального времени. Данное решение, относящееся к области Интернета вещей, позволяет получать всеобъемлющие отчеты для оптимизации наличия товаров на полках и в магазине. Недавно компания объявила о том, что ее NFC-метками промаркирована коллекция верхней одежды для горнолыжной сборной США, представленная международной компанией Spyder, производящей одежду для лыжного спорта. Разработанное в сотрудничестве с Catalyst и Blue Bite, решение Smartrac под названием Experiences позволяет Spyder интегрировать технологию NFC в одежду из коллекции, созданной для горнолыжной сборной США. Это позволяет людям, носящим данную одежду, в режиме реального времени знакомиться с актуальным обновляющимся контентом, включая материалы Spyder в социальных сетях, видеоматериалы, сообщения о лыжных соревнованиях, членах горнолыжной сборной США и ее составе. Технология Experiences включает контекстуальную информацию, а также информацию, привязанную к конкретной местности, например, данные о состоянии снега, карты трасс и информацию о прочих объектах инфраструктуры. На выставке были также представлены RFID-метки и вкладыши RAIN, сертифицированных в соответствии с системой испытаний ARC Обернского университета и оцененных с использованием руководства TIPP (Tagged Item Performance Protocol ) GS1. «В продолжение впечатляющей презентации на выставке NRF Retail's BIG Show 2017 в январе этого года, Smartrac снова демонстрирует неизменную приверженность рынку розничной торговли, - заявил в своем докладе Стефан Рассау (Stefan Rassau), руководитель технологического направления отдела интеллектуальных устройств (Intelligent Things Business) Smartrac. - С помощью таких продвинутых в вопросах розничной торговли партнеров, как Catalyst, r-pac и Temera, поддерживавших нас на нашем стенде, мы представили решения для Интернета вещей, которые обладают потенциалом для того, чтобы радикальным образом изменить ритейл. Коллекция Spyder для сборной США по горным лыжам является реальным и своевременным примером того, что Smartrac и ее партнеры могут сделать для брэндов, желающих обеспечить своим клиентам высочайший уровень обслуживаниям прямо сейчас». Источник: Smartrac Рейтинг статьи
Оставить комментарий
Материалы по теме:
Статьи и обзоры
Новости рынка и технологий
Продукты автоматической идентификации
Все продукты >>> |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|