Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
Участники рынка входят в рабочую группу пилотного проекта по маркировке товаров легкой промышленности
06.07.2018
В мероприятии, организованном на площадке Минпромторга, приняли участие производители, импортеры, дистрибьюторы, деловые объединения и профильные ассоциации Руководитель проекта «Легкая промышленность» Центра развития перспективных технологий Вера Волкова выступила на общественных слушаниях, посвященных подготовке к добровольному эксперименту по маркировке легкой промышленности.В мероприятии, организованном на площадке Минпромторга, приняли участие производители, импортеры, дистрибьюторы, деловые объединения и профильные ассоциации. Среди них: «Деловая Россия», Ассоциация компаний розничной торговли, Ассоциация компаний интернет-торговли, IKEA, «Спортмастер» и многие другие. По итогам встречи ряд компаний выступили с инициативой вступить в рабочую группу. «При создании информационной системы мы видим выгоды для каждого участника: для потребителя – снижение доли нелегальной продукции, защита жизни и здоровья, повышение качества товаров. Для бизнеса – увеличение выручки, равные условия конкуренции, повышение качества бизнес-аналитики на основе больших данных и защита бренда. Для государства – «обеление» рынка, повышение уровня контроля, инструмент для выявления недобросовестных участников рынка», – сказала Вера Волкова. Первым этапом подготовки к эксперименту станут рабочие встречи с предпринимателями. Они нужны для того, чтобы узнать особенности бизнес-процессов, которые необходимо отразить в системе для ее эффективной работы. В ноябре 2018 года начнется техническая подготовка к пилоту, с декабря к системе начнут подключаться участники рынка. В январе 2019 года пройдет тестирование их работы в системе: заказ кодов маркировки, маркирование, ввод товаров в оборот, оборот и вывод из оборота через онлайн-кассы. Во время второго этапа пилотного проекта – с июня по октябрь 2019 года – начнется активная работа в системе и подготовка к запуску обязательной маркировки. Руководитель Комиссии по прослеживаемости и маркировке товаров Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Анна Орлова рассказала об опыте взаимодействии с Минпромторгом и ЦРПТ в части маркировки меха и обуви. «Эксперимент по меху стартовал с 1 апреля 2016 года, в августе маркировка стала обязательной. Рынок вдруг вырос в 8 раз. Мы видим тенденцию к его «обелению». Выяснилось, что мы работали на рынке, объем которого даже не представляли», – подчеркнула Анна Орлова. Источник: Пресс-служба ЦРПТ Рейтинг статьи
Оставить комментарий
Продукты автоматической идентификации
Все продукты >>> |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|