Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
Маркетплейсы, сроки годности, KPI и «Клеверенс»
28.11.2023 Клеверенс
А не бездельничают ли кладовщики в течение рабочей смены? Найти ответ на этот вопрос можно несколькими способами:
- периодически ходить и проверять, чем занят персонал, - установить камеры наблюдения, - автоматизировать работу склада. Последний вариант имеет ещё несколько плюсов: позволяет не только отслеживать KPI, но и сокращает ошибки человеческого фактора, ускоряет выполнение рутинных операций, оптимизирует работу с товаром. Компания COSMO.CITY, дистрибьютор тайской косметики, отгружает очень много заказов на маркетплейсы Ozon, Wildberries, Yandex Market, что требует контроля серийного учёта. И руководство компании искало способ упростить этот процесс. Опыт коллег и конкурентов показал, что автоматизация — лучшее, что можно сделать, чтобы сократить ошибки и оптимизировать работу склада. Внедрение программного обеспечения «Клеверенс» позволило оптимизировать процесс подбора товаров с учётом серий и полностью исключить необходимость ручного ввода данных в 1С, настроить работу с группой складов, обеспечить дополнительную проверку документов и контролировать сроки годности продукции. Менеджер проектов компании VIANT, Николай Ревякин, поделился подробностями проекта: https://clck.ru/36pv9V |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|