Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

CNews Forum: Информационные технологии завтра 7 ноября 2024 года
Шестая международная промышленная выставка и бизнес-форум «EXPO EURASIA VIETNAM 2025»
Конгресс цифровизации нефтегазовой отрасли NEFT 4.0

 
 

«БИТ:CRM 8» помогает контролировать движение заказов в рекламного агентстве «Наутилус»

01.08.2011 Первый Бит

Специалисты оренбургского офиса компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершили внедрение «БИТ:CRM 8» в рекламном агентстве  «Наутилус». В результате проекта компании удалось повысить качество обслуживания клиентов.

Рекламное агентство  «Наутилус» занимается производством и размещением баннерной рекламы, рекламных конструкций, световых коробов.

Компания стремится к повышению качества обслуживания клиентов и увеличению количества постоянных покупателей. Требовалась программа, позволяющая контролировать полный цикл движения заказа покупателя от момента обращения потенциального клиента, через этапы дизайна/расчета/производства и до момента окончательного закрытия заказа, когда заказчику отгружается (монтируется) готовое изделие. Кроме этого, организации был необходим инструмент учета материалов на складе и расчет прибыли.

Раньше регламентированный учет велся на аутсорсинге, а процесс производства и взаимоотношений с клиентами фиксировался вручную. У руководства не было возможности оперативно получать управленческую отчетность.

Были выбраны системы «1С:Комплексная автоматизация 8» и «БИТ:CRM 8», так как они позволяют максимально эффективно решить задачи компании.

В процессе внедрения были созданы новые документы: расчет стоимости заказа и наряд на производство. Настроена основная цепочка статусов для типового заказа. Реализована функция исполнителя с целью разделения по видам задач: дизайн, расчёт и производство. В процессе адаптации прошло обучение ключевых сотрудников работе в программах.
Результаты внедрения:
 
•    Эффективно контролируется заказы клиенты на всех этапах готовности;
•    Повысилась эффективность продаж и маркетинговой активности;
•    Уменьшились риски потери клиентов при болезнях или увольнениях персонала;
•    Появилась возможность выявить этапы продаж, на которых теряется наибольшее количество клиентов, анализировать, принимать решения о сегментации клиентской базы и распределять усилия персонала на основании объективных данных;
•    Эффективно хранение информации о клиенте.

РА «Наутилус» продолжает работу с компанией «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) по дальнейшим настройкам: расчету сдельной зарплаты, а также обеспечения связи с сайтом для интернет-магазина типовых заказов (визитки, открытки и т.п.). 



 

Проекты и решения

EXPO CIFRA 2025

События

Опрос





Комментарии