Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
«БИТ:CRM 8» - залог успеха!
03.05.2011 Первый Бит
Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершили проект автоматизации работы Группы компаний «АЛГА ГРУПП» на базе продукта «БИТ:CRM 8». В результате проекта, компании удалось повысить качество обслуживания клиентов и увеличить объем продаж.
Группа компаний «АЛГА ГРУПП» специализируется на производстве и оптовых продажах строительных отделочных материалов от крупнейших европейских и российских производителей. Компания является дистрибьютором крупнейшей немецкой фабрики Dollken Weimar по производству ПВХ профилей для различных отраслей строительства и промышленности. Также, одним из приоритетных направлений, являются карнизы и комплектующие к ним. Третье звено в работе компании – это ограждения из нержавеющей стали и комплектующие к ним. Компания «АЛГА ГРУПП» стремится максимально качественно обслуживать клиентов. Её залог успеха в том, чтобы сохранить базу постоянных клиентов. Структура организации работает следующим образом: клиент обращается в отдел продаж, где менеджер выявляет его потребности, заказывает продукцию, контролирует доставку и оплату покупателя. Отдел маркетинга проводит рекламные кампании для увеличения обращений в компанию, и, как следствие, для повышения объема продаж. Раньше в компании весь учет вёлся в электронных таблицах, что не позволяло руководству контролировать ведение базы клиентов, а также отслеживать новых покупателей. Требовалась система, которая позволит автоматизировать взаимоотношения с клиентом и повысить качество обслуживания покупателей, а также сможет анализировать эффективность маркетинговых мероприятий и следить за выполнением планов продаж. Для решения задач компании было выбрано решение «БИТ:CRM 8», так как оно отвечает целям автоматизации и имеет доступную стоимость внедрения. Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) с удовольствием взялась за реализацию проекта, так как она имеет успешный опыт по внедрению CRM-систем. В результате проекта автоматизировано 40 рабочих мест. Итоги проекта: • появилась возможность вести всех клиентов в единой базе, при этом исключить возможность потери покупателей из-за болезни или увольнения сотрудника; • удобно и оперативно планировать и выполнять поставленные цели по продажам; • получение отчетов по маркетинговой активности, что помогло инвестировать рекламный бюджет с большей эффективностью; • повысить контроль работы менеджеров, что позволило выявить наиболее значимые направления для развития и стимулирования продаж. Дарья Миронова, маркетолог компании «АЛГА ГРУПП»: «Мы благодарны специалистам БИТ за внедрение продукта «БИТ:CRM 8». В результате проекта нам удалось создать полную клиентскую базу, контролировать эффективность рекламных кампаний и оперативно создавать отчёты по продажам». |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|