Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

Шестая международная промышленная выставка и бизнес-форум «EXPO EURASIA VIETNAM 2025»
Конгресс цифровизации нефтегазовой отрасли NEFT 4.0

 
 

«БИТ:Красота 8» эффективное решение для салона красоты «SPA Шелковый путь»

26.07.2011 Первый Бит

Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершила внедрение в салоне красоты  «SPA Шелковый путь» на базе продукта «БИТ:Красота 8».

В результате проекта компания получила возможность вести управленческий, регламентированный и оперативный учет в единой базе, исключить затоваривание склада, эффективно вести запись и базу клиентов.

Салон красоты «SPA Шелковый путь» предлагает услуги парикмахерского искусства, массажа, визажа, а также маникюр и педикюр. Кроме того, в компании можно воспользоваться  СПА салоном, позагорать в солярии, привести свою фигуру в порядок в тренажерном зале, поплавать в бассейне или  погреться в инфракрасной сауне.

Компания ценит каждого клиента, стремится постоянно повышать качество обслуживания клиентов. Кроме того, для салона красоты было важно вести запись клиентов с учетом занятости мастеров. Также необходимо было оперативно заказывать материалы и избегать затоваривания на складе.

Раньше ведение клиентской базы, оперативный и управленческий учет велись вручную. Требовалась система, позволяющая автоматизировать взаимоотношения с клиентами, расписание сотрудников, движение материалов.

Кроме того, необходимо было вести управленческий, оперативный и регламентированный учет в одной базе.

Для решения задач компании был выбран продукт «БИТ:Красота 8», так как он позволяет решить все задачи салона красоты за максимально короткий срок и по доступной цене.

Выполнение проекта было поручено компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), так как она обладает всеми необходимыми компетенциями. В результате проекта автоматизировано 2 рабочих места.

Результаты проекта для компании:
•    Автоматизировано ведение клиентской базы, что позволило повысить качество обслуживания клиентов;
•    Удалось избежать затоваривания склада и обеспечить своевременные поставки;
•    Налажен учет рабочего времени сотрудников и использования ими оборудования;
•    Появилась возможность вести учет оказанных услуг и продаж;
•    В единой базе ведется управленческий, оперативный и регламентированный учет.



 

Проекты и решения

EXPO CIFRA 2025

События

Опрос





Комментарии