Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

Шестая международная промышленная выставка и бизнес-форум «EXPO EURASIA VIETNAM 2025»
Конгресс цифровизации нефтегазовой отрасли NEFT 4.0

 
 

«БИТ:Красота 8» увеличивает скорость обслуживания клиентов в салоне красоты «Арабика»

12.09.2011 Первый Бит


Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершила проект автоматизации салона красоты «Арабика» с помощью решения «БИТ:Красота 8». В результате проекта компания значительно увеличила скорость обслуживания клиентов, появилась возможность записывать клиентов с учетом занятости мастеров.

Салон красоты «Арабика» предлагает сделать маникюр и педикюр, услуги солярия и косметологов. Компания стремится максимально качественно и быстро обслужить каждого клиента.

Раньше в компании запись клиентов велась с помощью электронных таблиц, что приводило к тому, что на одно и то же время записывали нескольких клиентов. Кроме того, сложно было вести учет остатков материалов, это затрудняло работу сотрудников, так как не было объективной информации о наличии продукции.

Были выдвинуты следующие требования к системе:
•    автоматизировать взаимоотношения с клиентами;
•    вести складской учет;
•    оптимизировать взаиморасчеты с поставщиками;
•    планировать запись клиентов с учетом занятости мастеров;
•    вести учет оказанных услуг;
•    вести учет движения денежных средств и оплат.

Руководством было принято решение о внедрении информационной системы «БИТ:Красота 8», так как оно позволяет вести регламентированный и управленческий учет в единой базе, а также автоматизировать взаимоотношения с клиентами.

Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) стала партнером по внедрению, так как обладает необходимыми компетенциями для автоматизации предприятий сферы услуг.

Результаты проекта:
•    значительно увеличилась скорость обслуживания клиентов;
•    снизились издержки благодаря повышению точности учета материалов;
•    появился точный учет товарных остатков, денежных средств и взаиморасчетов;
•    увеличилась оперативность в принятии заявок;
•    появилась рациональная загрузка мастеров.

Яровая Антонина Геннадьевна, директор салона красоты «Арабика» рассказывает о результатах автоматизации:
«Благодаря установленной программе в нашем салоне повысилась скорость обслуживания клиентов. У руководства появилась возможность контролировать работу администратора. Сократилось время на учет оборудования и товаров, благодаря автоматизации складского учета. Появилась возможность поздравлять клиентов с их праздникам, вести учет скидок для постоянных клиентов, оперативно принимать заявки, записывать посетителей с учетом занятости мастеров, что позволило повысить качество обслуживания клиентов».






 

Проекты и решения

EXPO CIFRA 2025

События

Опрос





Комментарии