Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
«БИТ:Красота 8» увеличивает скорость обслуживания клиентов в салоне красоты «Арабика»
12.09.2011 Первый Бит
Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершила проект автоматизации салона красоты «Арабика» с помощью решения «БИТ:Красота 8». В результате проекта компания значительно увеличила скорость обслуживания клиентов, появилась возможность записывать клиентов с учетом занятости мастеров. Салон красоты «Арабика» предлагает сделать маникюр и педикюр, услуги солярия и косметологов. Компания стремится максимально качественно и быстро обслужить каждого клиента. Раньше в компании запись клиентов велась с помощью электронных таблиц, что приводило к тому, что на одно и то же время записывали нескольких клиентов. Кроме того, сложно было вести учет остатков материалов, это затрудняло работу сотрудников, так как не было объективной информации о наличии продукции. Были выдвинуты следующие требования к системе: • автоматизировать взаимоотношения с клиентами; • вести складской учет; • оптимизировать взаиморасчеты с поставщиками; • планировать запись клиентов с учетом занятости мастеров; • вести учет оказанных услуг; • вести учет движения денежных средств и оплат. Руководством было принято решение о внедрении информационной системы «БИТ:Красота 8», так как оно позволяет вести регламентированный и управленческий учет в единой базе, а также автоматизировать взаимоотношения с клиентами. Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) стала партнером по внедрению, так как обладает необходимыми компетенциями для автоматизации предприятий сферы услуг. Результаты проекта: • значительно увеличилась скорость обслуживания клиентов; • снизились издержки благодаря повышению точности учета материалов; • появился точный учет товарных остатков, денежных средств и взаиморасчетов; • увеличилась оперативность в принятии заявок; • появилась рациональная загрузка мастеров. Яровая Антонина Геннадьевна, директор салона красоты «Арабика» рассказывает о результатах автоматизации: «Благодаря установленной программе в нашем салоне повысилась скорость обслуживания клиентов. У руководства появилась возможность контролировать работу администратора. Сократилось время на учет оборудования и товаров, благодаря автоматизации складского учета. Появилась возможность поздравлять клиентов с их праздникам, вести учет скидок для постоянных клиентов, оперативно принимать заявки, записывать посетителей с учетом занятости мастеров, что позволило повысить качество обслуживания клиентов». |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|