Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
120 ТСД, «Клеверенс» и автоматизация приёмки в сети магазинов «Низкоцен»
28.11.2023 Клеверенс
Прежде чем считать прибыль от открытия магазина, стоит определить размер расходов на закупку товаров, зарплату персонала, обустройство торговой точки, недостачи и незапланированные траты. И если на старте задачи развития несколько размытые, то как только бизнес требует дополнительных вложений, задачи ставятся намного конкретнее.
Сеть многопрофильных магазинов «Низкоцен» с момента открытия первого магазина сразу ввела в работу терминалы сбора данных. А как же иначе? Это и удобно, и быстро, и руками ничего не нужно считать. Вот только программное обеспечение от двух разных компаний-разработчиков не смогло обеспечить должный уровень автоматизации бизнес-процессов и полноценную интеграцию с «АСТОР: Торговая Сеть 7.0». На помощь к уже готовому сдаться специалисту IT-отдела розничной сети «Низкоцен» пришли интеграторы компании «Примасофт» и предложили внедрить ПО «Магазин 15» от «Клеверенс». В результате удалось оптимизировать и повысить эффективность приёмки товаров от поставщиков, сократить убытки и временные затраты, повысить прозрачность процессы и обеспечить 100% соответствие данных в системе учёта и на складе каждого магазина сети. Полная версия кейса здесь: https://clck.ru/36pm7n |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|