Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

CNews Forum: Информационные технологии завтра 7 ноября 2024 года
Шестая международная промышленная выставка и бизнес-форум «EXPO EURASIA VIETNAM 2025»
Конгресс цифровизации нефтегазовой отрасли NEFT 4.0

 
 

«1С-Рарус» за 5 дней автоматизировал магазин самообслуживания «Верона»

21.05.2010 1С-Рарус

Компания «1С-Рарус» автоматизировала московский продовольственный магазин самообслуживания «Верона» (г. Москва), с помощью ПП «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные Товары, ред. 8». В результате внедрения руководство магазина получило полностью автоматизированную систему управления, позволяющую контролировать основные бизнес-процессы продовольственного магазина.
«Верона» – московский магазин продовольственных товаров формата самообслуживания. Ассортимент насчитывает около 2000 позиций товара. Из них 90 % – продовольственные товары, 10 % составляют товары непродовольственного назначения.

В 2008 году руководство «Вероны» объявило тендер на автоматизацию продовольственного магазина на платформе «1С:Предприятие 8».

Согласно требованиям Заказчика информационная система должна была:

   1. обеспечить бесперебойную работу магазина;
   2. учитывать специфику деятельности предприятия розничной торговли и иметь гибкую систему настроек, позволяющих адаптировать типовой программный продукт к процессу торговли магазина «Верона»;
   3. оперативно и с высокой точностью позволять обмениваться информацией с поставщиками;
   4. сократить временные и трудовые затраты при обслуживании покупателей и расчётах с поставщиками.

В результате анализа предложений был выбран программный продукт «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары 8», соответствующий указанным критериям.

В качестве партнера по автоматизации была выбрана компания «1С-Рарус», имеющая большой опыт автоматизации предприятий розничной торговли.

По словам Косенкиной Ольги, генерального директора магазина «Верона»: «В условиях финансового кризиса остро стоит вопрос снижения издержек и максимальной отдачи всех ресурсов, вложенных в развитие бизнеса. Инвестиции в автоматизацию магазина являются наиболее выгодными с точки зрения окупаемости. Установка программного продукта «1С-Рарус: Торговый комплекс. Продовольственные товары 8» позволила нам минимизировать трудозатраты персонала на выполнение аналитической работы, т.к. функционал конфигурации позволяет на основе данных поставщиков и продаж строить аналитические отчёты. Так, скорость формирования отчёта «Остатки и обороты товаров» составляет 1,5 минуты, а отчёта «Анализ продаж» – около 2 минут. На базе данных отчётов мы можем эффективно рассчитывать ассортиментный ряд и тем самым предотвращать затаривание склада. Фиксирование в системе отдельно каждой покупки обеспечивает прозрачность бизнес-процесса и сокращение издержек».

Слаженная совместная работа специалистов «1С-Рарус» и персонала магазина «Верона» позволила выполнить проект за 5 дней.

Система автоматизации «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары 8» позволила магазину продовольственных товаров «Верона»:

   1. сократить издержки за счёт использования подсистемы планирования и управления ассортиментом.

Подсистема даёт возможность магазину следить за рациональным использованием складских помещений и избегать пересортицы. Затоваривание склада сократилось на 20%.  Процент пересортицы уменьшился до 10%.

Подсистема имеет широкие аналитические возможности, позволяющие определять динамику прибыли по отдельному наименованию, по группе товаров, выделять наиболее продаваемые позиции. Что дает возможность руководителю принимать меры по оптимизации товарооботора и увеличить прибыль на 20-25%.

   2. повысить производительность труда персонала магазина на 50%
   3.  увеличить скорость обслуживания покупателей в 3 раза.

Использование в прикассовой зоне мобильных терминалов сбора данных экономит время покупателей. На сканирование 1 покупки уходят считанные секунды.

   4. исключить ошибки при назначении цен, используя подсистему ценообразования.

Подсистема позволяет контролировать формирование цен и, тем самым, предотвращать злоупотребления и хищения. Анализ цен конкурентов и соответствующая корректировка розничных цен позволяет увеличить прибыль в 2 раза и повысить на 50% продажи вследствие оперативного реагирования на изменения ценовой ситуации.

В настоящее время сотрудничество компаний «1С-Рарус» и ООО «Верона» продолжается  в виде оказания консультационных услуг Заказчику.
Информация о ООО «Верона»

«Верона» – московский магазин продовольственных товаров формата самообслуживания. Ассортимент насчитывает около 2000 позиций товара. Из них 90 % – продовольственные товары, 10 % составляют товары непродовольственного назначения.



 

Проекты и решения

EXPO CIFRA 2025

События

Опрос





Комментарии