Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
«1С-Рарус» запускает цикл телепрограмм о CRM
21.06.2010 1С-Рарус
Компания «1С-Рарус» совместно с телеканалом «PRO Деньги» – первым в России спутниковым телеканалом о личных финансах – запускает цикл телевизионных передач «PROдвижение», посвященный теме управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).
27 марта 2010 года (суббота) в 19:30 состоится эфир первой программы: «Что такое CRM и зачем он нужен бизнесу? Фокус на клиенте» Смотрите программу * На телеканале «PRO Деньги». * На сайте телеканала «PRO Деньги» www.prodengitv.ru. * On-line: http://tv.akado.ru/online/prodengi.html. В рамках цикла телепрограмм рассматриваются актуальные темы для малого и среднего бизнеса в области продаж, маркетинга и сервисного обслуживания клиентов * Концепция CRM и практика построения клиентоориентированного бизнеса. * Создание клиентской базы компании, борьба с оттоком клиентов и работа с жалобами. * Организация допродаж и кросспродаж существующей базе клиентов. * Переход к активным продажам, поиск новых клиентов. * Управление сервисным обслуживанием клиентов. * Управление отделом продаж и контроль работы сотрудников. * Управление бизнес-процессами и обменом информацией внутри компании. * Анализ эффективности маркетинга (ROI). * Особенности применения CRM в различных отраслях, малом и среднем бизнесе. Ведущий программы «PROдвижение» — главный редактор журнала «МаркетингМенеджемент» Василий Богданов. Эксперт программы — Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус». Смотрите цикл программ «PROдвижение», посвященных теме управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), каждую субботу и воскресенье на телеканале «PRO Деньги». Первая программа цикла «Что такое CRM и зачем он нужен бизнесу? Фокус на клиенте» в эфире: * 27 марта 2010 года (суббота) в 19:30 * 28 марта 2010 года (воскресенье) в 11:30 Телеканал «PRO Деньги ТВ» www.prodengitv.ru Телеканал «PRO Деньги ТВ» Является частью холдинга «АТВ» («АТВ» — одна из старейших независимых телестудий России). Распространяется через кабельные и спутниковые сети (AKADO, СТРИМ ТВ, CORBINA, QWERTY, 2-КОМ и др.) с общим охватом аудитории в 13 миллионов человек. |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|