Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
Исследование компании Zebra: Число организаций-операторов, использующих инструменты прогнозирования, удвоится к 2025 году
18.03.2020 Zebra Technologies
Повышение скорости мобильных сетей приведет к распространению мобильных технологий среди выездных специалистов
17 марта 2020 г. – Zebra Technologies Corporation (NASDAQ: ZBRA), инновационная компания, чьи решения и партнеры позволяют коммерческим предприятиям добиваться максимальных результатов в своей работе, опубликовала результаты исследования, согласно которым обслуживающие организации в телекоммуникационной и технической отраслях будут более широко использовать мобильные технологии для оптимизации рабочих процессов при выезде к заказчику. В исследовании компании Zebra «Будущее полевых операций» участвовали представители телекоммуникационной, производственной, строительной, горнодобывающей и сельскохозяйственной отраслей. Опрос показал, что количество организаций, чьи стратегии внедрения мобильных технологий включают инструменты прогнозирования, удвоится в течение следующих пяти лет. На сегодняшний день лишь 16 % компаний используют такие инструменты, чтобы с помощью мобильных устройств в нужное время назначать на конкретные задачи подходящих специалистов, и к 2025 году этот показатель достигнет 32 %. «Стремясь оптимизировать рабочие процессы и выполнять задачи с первого раза, обслуживающие организации в телекоммуникационной и технической отраслях постепенно оснащают своих выездных специалистов мобильными устройствами, в том числе защищенными планшетами, мобильными принтерами и портативными компьютерами, — говорит Алекс Купер (Alex Cooper), директор Zebra Technologies по взаимодействию с государственными органами и службами снабжения, — Повышение скорости мобильного подключения в сочетании со специальными защищенными устройствами и передовыми приложениями обеспечат безопасность, эффективность и непрерывность критически важного обслуживания». Согласно исследованию, 76 % респондентов из обслуживающих организаций заявили, что их стратегии выездного обслуживания предполагают применение мобильных устройств, а не настольных компьютеров, а 86 % согласны, что более быстрые сети 4G и 5G увеличат поток инвестиций в новые технологии выездного обслуживания. Мобильные устройства быстро повысят продуктивность сотрудников: 87 % респондентов уверены, что первые позитивные изменения станут заметны в течение года. Сегодня три самых используемых приложения — это электронная почта (62 %), инструменты доступа к базе данных в реальном времени (60 %) и программа диспетчерского управления (57 %). Однако девять из десяти поставщиков услуг планируют внедрить средства удаленного мониторинга и предоставления отчетов, а также расширенной аналитики и машинного обучения в течение пяти лет. Чтобы повысить продуктивность работы выездных сотрудников и степень их удовлетворения условиями труда и значительно улучшить качество обслуживания, организации увеличивают объемы инвестиций в мобильные устройства. Сегодня только 28 % компаний обеспечивают мобильными устройствами более половины выездных сотрудников. По прогнозам респондентов, к 2025 году это число возрастет до 44 %. Надежность — самое главное качество используемых на выезде устройств, и большинство обслуживающих организаций отдают предпочтение специальным защищенным смартфонам. К 2025 году 93 % компаний будут использовать защищенные планшеты и смартфоны. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
ИСТОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ОПРОСА Эти результаты представлены во второй из трех частей исследования «Будущее полевых операций», которое будет опубликовано в первой половине 2020 года. Первая часть исследования, вышедшая в январе, посвящена энергетике и инженерному обеспечению, а готовящаяся к публикации третья часть — общественной безопасности. В опросе приняли участие более 1200 руководителей отраслевых компаний из Северной и Южной Америки, Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона. |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|