Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

CNews Forum: Информационные технологии завтра 7 ноября 2024 года
Шестая международная промышленная выставка и бизнес-форум «EXPO EURASIA VIETNAM 2025»
Конгресс цифровизации нефтегазовой отрасли NEFT 4.0
Международный научно-технологический форум «Робототехника, интеллект машин и механизмов» (РИММ)

 
 

Как продуктовые магазины с помощью технологий могут повысить безопасность своих цепей поставок

19.01.2022 Zebra Technologies

19 января 2022 года  — Марк Томсон (Mark Thomson), директор Zebra Technologies по решениям для розничной торговли по региону EMEA, рассказал о том, как ритейлеры обеспечивают требуемый уровень прозрачности и контроля в продуктовых магазинах, и какие технологии помогают им упростить рабочий процесс и повысить безопасность своих цепей поставок.

Пандемия COVID-19 привела к тому, что потребители хотят, чтобы продовольственные магазины и службы доставки еды сделали свою деятельность более прозрачной. Сейчас, как никогда раньше, они беспокоятся о безопасности посещаемых мест и потребляемых продуктов. Пандемия привела к таким последствиям, которые изменили привычки и поведение покупателей: теперь им важно, чтобы в долгосрочной перспективе главным приоритетом компаний была безопасность продуктов питания.

Это значит, что теперь продуктовые магазины и поставщики продуктов должны выделять больше времени и человеческих ресурсов, чтобы гарантировать безопасность. Новейшие технологические решения доказали, что помогают усилить контроль по всей цепочке поставок: от производителя до потребителя.

Главная задача — вернуть доверие потребителей

Сейчас уровень доверия общества к безопасности в сфере продуктов питания очень низок. Согласно исследованию Food Safety Supply Chain Vision Study, проведенному Zebra до начала пандемии, лишь 20% респондентов готовы полностью положиться на меры, которые продуктовые магазины и производители продуктов питания принимают, чтобы обеспечить безопасность еды и напитков.

Один инцидент, и на репутацию магазина или поставщика будет брошена тень, которая может влиять на бизнес долгое время, особенно сейчас, когда потребители особенно озабочены чистотой и защитой от инфекций. Наибольший ущерб такие происшествия наносят гостиничному бизнесу. По данным Zebra, шесть из десяти клиентов больше не посещают места, блюдами из которых отравились.

Однако к продуктовым магазинам у потребителей другое отношение: обычно они выбирают несколько точек продаж, которые посещают несколько раз в месяц. Тут сложнее найти источник проблем, а перестать посещать любимый магазин не так просто, как выбрать другой ресторан или отель. Так как продуктовые магазины — часть жизни потребителей, очень важно не проявлять халатность и активно заниматься безопасностью продовольственных товаров.

Продуктовые магазины требуют прозрачности и контроля

Потребители требуют большей прозрачности от магазинов и производителей товаров, будь то одежда или товары первой необходимости. Они хотят знать, кто производит продукты питания, как с ними обращаются и как быстро продукты попадают на полки магазинов.

В продуктовых магазинах, на складах и в центрах распределения можно развернуть систему сканирующих устройств, которые усилят контроль за продуктами питания. Аналитические данные позволят легко предоставлять покупателям информацию о продуктах, контролировать сроки годности и оптимизировать время пребывания товаров на полках, избегая порчи продуктов. Руководители отрасли также осознают важность инвестиций в эту область: 93% руководителей планируют увеличить объем расходов на технологии мониторинга пищевых продуктов.

Инвестиции в технологии

Внедрение технологии управления цепями поставок также даст ритейлерам инструменты, необходимые, чтобы правильно реагировать на неожиданные или сезонные изменения на рынке. Надежные цепочки поставок продуктов питания облегчают работу вспомогательных служб: бесконтактной доставки, самовывоза из магазина и доставки на дом, которые в эпоху социального дистанцирования пользуются большим спросом. В будущем это поможет соблюдать меняющиеся регулятивные нормы и послужит доказательством того, что компания в состоянии защитить себя и своих клиентов.

Чем более сложным будет становиться управление цепями поставок, тем более важную роль будет играть прогнозная аналитика для продуктовых магазинов и других предприятий, стремящихся обрести лояльных клиентов и превзойти конкурентов. Оптимизация цепей поставок не только защищает гостей ресторанов и кафе от отравления, но и помогает бизнесу экономить ресурсы.

Узнать больше о технологических решениях, которые помогают контролировать продукты питания и повышают уровень безопасности, можно здесь.

О компании Zebra Technologies

Zebra (NASDAQ: ZBRA) позволяет организациям обеспечить переход к экономике по требованию, делая каждого сотрудника и актив на передовой отслеживаемыми, подключенными и полностью оптимизированными. Имея экосистему из более чем 10 000 партнеров в более чем 100 странах, Zebra обслуживает клиентов всех масштабов – включая 94% компаний из списка Fortune 100 – с помощью отмеченного наградами портфолио оборудования, программного обеспечения, услуг и решений, которые оцифровывают и автоматизируют рабочие процессы. Цепи поставок становятся более динамичными, клиенты и пациенты получают лучшее обслуживание, а сотрудники более вовлечены в работу, когда они используют инновации Zebra, которые помогают им чувствовать, анализировать и действовать в режиме реального времени. В 2021 году Zebra расширила свой портфолио решений в сфере промышленной автоматизации за счет приобретения Fetch Robotics, а также возможности программного обеспечения для машинного зрения и искусственного интеллекта за счет приобретения технологии адаптивного зрения и компании antuit.ai. Zebra занимает 25-е место в списке самых привлекательных рабочих мест Америки по версии Newsweek и в списке лучших работодателей Америки по версии Forbes уже пятый год.






 

Проекты и решения

EXPO CIFRA 2025

События

Опрос





Комментарии