Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
Новый продукт, анализирующий работу кассовых узлов, от компании Открытые Технологии и Oracle
12.08.2019 Открытые Технологии
Компания Открытые Технологии совместно с ORACLE разработала новый продукт, обеспечивающий бесперебойную работу касс в ритейле. С помощью методов искусственного интеллекта сервис отслеживает работу каждого кассового узла, выявляет причины сбоев и устраняет их. Продукт базируется на Oracle Big Data Cloud Service.
Проблемы в работе кассового оборудования анализируются с помощью данных: журналы регистрации операций ККМ, WiFi/Bluetooth-радары, логи с касс, видеоаналитика систем охранного видеонаблюдения, GSM/LTE-регистраторы, инфракрасные системы наблюдения. Обработанная информация определяет наличие системной проблемы на кассовом узле в режиме реального времени с оперативным уведомлением о наступлении данного события. Представляемый сервис предсказывает и выявляет систематические проблемы при обслуживании покупателей на каждом кассовом узле торговой точки. Причин образования очереди может быть несколько: 1. Недостаточное количество открытых касс 2. Поломки кассового оборудования 3. Увеличение задержек при выполнении онлайн операций 4. Недостаточный уровень подготовки кассиров 5. Проблемы маркировки товара Магазин получает возможность следить в режиме реального времени за работой кассового оборудования и кассиров, принимать своевременные меры по устранению проблем. Сервис не ограничивается улучшением работы кассовых узлов, но позволяет существенно оптимизировать кэшфлоу за счет оценки эффективности продажи товара в категориях стоимость\длительность продажи\спрос. Данная услуга актуальна прежде всего для сетевых торговых точек с небольшим количеством касс, в которых отказ даже одного кассового узла ведет к замедлению обслуживания покупателей. Результаты мониторинга предоставляются в режиме реального времени и сразу же визуализируется в виде графиков. Следует отметить, что предлагаемый сервис обеспечивает безопасность обработки информации в облаке и сохраняет все наработки и результаты анализа внутри информационных систем магазина. |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|