Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

CNews Forum: Информационные технологии завтра 7 ноября 2024 года
Шестая международная промышленная выставка и бизнес-форум «EXPO EURASIA VIETNAM 2025»
Конгресс цифровизации нефтегазовой отрасли NEFT 4.0
Международный научно-технологический форум «Робототехника, интеллект машин и механизмов» (РИММ)

 
 

Новый продукт, анализирующий работу кассовых узлов, от компании Открытые Технологии и Oracle


Компания Открытые Технологии совместно с ORACLE разработала новый продукт, обеспечивающий бесперебойную работу касс в ритейле. С помощью методов искусственного интеллекта сервис отслеживает работу каждого кассового узла, выявляет причины сбоев и устраняет их. Продукт  базируется на Oracle Big Data Cloud Service.

Проблемы в работе кассового оборудования анализируются с помощью данных: журналы регистрации операций ККМ, WiFi/Bluetooth-радары, логи с касс, видеоаналитика систем охранного видеонаблюдения, GSM/LTE-регистраторы, инфракрасные системы наблюдения. Обработанная информация определяет наличие системной проблемы на кассовом узле в режиме реального времени с оперативным уведомлением о наступлении данного события. Представляемый сервис предсказывает и выявляет систематические проблемы при обслуживании покупателей на каждом кассовом узле торговой точки.

Причин образования очереди может быть несколько:

1. Недостаточное количество открытых касс
2. Поломки кассового оборудования
3. Увеличение задержек при выполнении онлайн операций
4. Недостаточный уровень подготовки кассиров
5. Проблемы маркировки товара

Магазин получает возможность следить в режиме реального времени за работой кассового оборудования и кассиров, принимать своевременные меры по устранению проблем. Сервис не ограничивается улучшением работы кассовых узлов, но  позволяет существенно оптимизировать кэшфлоу за счет оценки эффективности продажи товара в категориях стоимость\длительность продажи\спрос. Данная услуга актуальна прежде всего для сетевых торговых точек с небольшим количеством касс, в которых отказ даже одного кассового узла ведет к замедлению обслуживания покупателей.

Результаты мониторинга предоставляются в режиме реального времени и сразу же визуализируется в виде графиков. Следует отметить, что предлагаемый сервис обеспечивает безопасность обработки информации в облаке  и сохраняет все наработки и результаты анализа внутри информационных систем  магазина.



 

Проекты и решения

EXPO CIFRA 2025

События

Международный технологический конгресс

Опрос





Комментарии