Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

CNews Forum: Информационные технологии завтра 7 ноября 2024 года
Шестая международная промышленная выставка и бизнес-форум «EXPO EURASIA VIETNAM 2025»
Конгресс цифровизации нефтегазовой отрасли NEFT 4.0

 
 

Шар предсказаний для сферы розничной торговли

23.04.2020 Zebra Technologies

23 апреля 2020 г. – Гай Йехиав (Guy Yehiav), генеральный директор и вице-президент Zebra Analytics (Zebra Technologies) и бывший исполнительный директор Profitect, поделился экспертным мнением на тему прогнозов для сферы розничной торговли на ближайшее будущее.

Второе десятилетие XXI века стало временем расцвета инноваций в сфере безопасности и защиты активов. От специалистов стали требовать более высоких результатов с меньшими затратами, в том числе повышения продуктивности при использовании тех же ресурсов. В условиях нехватки специалистов появились технологические решения, способные помочь в достижении этих целей, и в следующее десятилетие их внедрение продолжится. Вот несколько тенденций, которые должны учитывать эксперты в области защиты активов на пороге нового десятилетия.

Расцвет аналитики

Аналитика давно используется в сфере розничной торговли. Однако в 2010-е годы розничные компании перешли на другой ее тип. Раньше они использовали традиционные решения предоставления отчетов, например, на основе исключений. Каждый отчет мог состоять из сотен страниц, и для его изучения было нужно участие человека, который делал выводы и решал, что следует предпринять. Розничные компании быстро поняли, что такие решения снижают, а не повышают производительность, и переключили внимание на новые решения на основе искусственного интеллекта и машинного обучения, например, на предписывающую аналитику. Такие средства автоматически интерпретируют данные и сообщают о том, в каких сферах возможны улучшения и какие простые шаги нужно предпринять, чтобы их добиться. Предписывающие решения позволяют сократить количество отчетов до обязательного минимума. Это ускоряет рабочие процессы и помогает отделу безопасности решать потенциальные проблемы почти в реальном времени до того, как начнет расти ущерб. Ожидается, что эта тенденция продолжится и после 2020 года.

Фокус на беспрепятственный шопинг

Инновации — залог успеха в сфере розничной торговли, и многие компании инвестируют значительные суммы в системы оплаты покупок следующего поколения. Самый известный пример беспрепятственного шопинга — кассы самообслуживания. Однако розничные предприятия стремятся вообще убрать кассы из физических точек продаж. Например, вместо оплаты на кассе можно предложить покупателям сканировать банковскую карту на входе, а затем на выходе автоматически списывать с нее стоимость взятых товаров, используя визуальное сканирование и другие технологии. Звучит рискованно, не так ли? Определенно. Поэтому пока розничные компании продолжают поиск по-настоящему беспрепятственной системы оплаты, их службы безопасности должны придумать, как исключить связанные с ней риски. Для беспрепятственной оплаты нужен комплекс решений: потолочные камеры, искусственный интеллект, датчики на полках и машинное обучение. Все они помогут службе безопасности обнаруживать мошенничество и другие действия, несущие риски. Ожидается, что такое разделение обязанностей затронет не только розничную торговлю, но и такие объекты, как торговые центры, спортивные стадионы, заправки и прочие.

Фокус на уязвимости в многоканальном подходе

Успешный бизнес не может обойтись без целостной многоканальной стратегии развития, особенно в свете распространения онлайн-шопинга, самовывоза из магазина и других межканальных операций. Чтобы успешно управлять несколькими каналами, розничным компаниям необходимо синхронизировать операции в Интернете и физических магазинах. Многоканальная розничная торговля — это сложный бизнес, и у многих компаний есть проблемы с организацией процессов, взаимодействием сотрудников и согласованием каналов. Если руководство не знает об этих проблемах и не стремится их решить, они приводят к потерям в самых разных формах. Ожидается, что со временем наибольшие усилия службы безопасности будут прикладывать именно в этом направлении, а помогут им передовые аналитические решения, в том числе предписывающая аналитика.

Начиная с 2020 года, мы будем свидетелями того, как изменится роль сотрудников службы безопасности. Впредь они будут не просто предотвращать воровство и мошенничество, но и с помощью аналитического и стратегического подхода снижать риски и способствовать росту прибыли.

О компании ZEBRA

Zebra (NASDAQ: ZBRA) расширяет возможности бизнеса и позволяет добиться максимальной эффективности в рознице, онлайн-коммерции, производстве, транспорте и логистике, здравоохранении и иных отраслях. Имея более десяти тысяч партнеров в 100 странах, мы поставляем адаптированные под различные отрасли комплексные решения, которые обеспечивают взаимосвязь между людьми, активами и данными, помогая нашим клиентам принимать особо важные для бизнеса решения. Наши передовые решения поднимают качество обслуживания клиентов на новый уровень, помогают отслеживать и управлять запасами, повышают эффективность цепочек поставки и качество медицинского обслуживание пациентов. В 2019 году компания Zebra заняла 166-е место в списке лучших работодателей мира по версии Forbes и вошла в индекс S&P 500.



 

Проекты и решения

EXPO CIFRA 2025

События

Опрос





Комментарии