Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
Аналитика Omnicomm по рынку спутникового мониторинга в России и СНГ использована в отчете агентства Berg Insight
26.07.2013 Omnicomm
Компания Omnicomm («Омникомм») – один из ведущих отечественных производителей систем мониторинга и управления транспорта на базе спутниковых технологий ГЛОНАСС/GPS, приняла участие в исследовании рынка мониторинга транспорта, проведенном аналитическим агентством Berg Insight.
Аналитическое агентство Berg Insight ежегодно проводит исследования мирового рынка систем мониторинга транспорта, а отчеты агентства служат базой для прогнозирования будущего индустрии. В этом году в отчет агентства о рынке телематических решений в России и странах Восточной Европы были включены результаты исследования рынка мониторинга транспорта в России и странах СНГ, проведенного аналитическим центром компании Omnicomm. По оценке аналитического центра Omnicomm, объем российского рынка оборудования для мониторинга транспорта в 2012 году достиг 150 млн. долларов. Темп его роста увеличился на 15-20%. Таким образом, доля российского рынка в мировом объеме производства систем мониторинга транспорта – около 6%. Berg Insight прогнозирует среднегодовой прирост транспортных средств, оснащенных оборудованием систем мониторинга в России и СНГ, который составит 22,6%: с 2,2 млн. штук по итогам 2012 года до 6,1 млн. штук в 2017 году. По данным Omnicomm, в 2012 году на рынке России и СНГ работало более 1000 компаний, а объем рынка составил 400 000 терминалов. Емкость сегмента датчиков уровня топлива – 200 000 штук, а темп его роста - 30% в год. Спутниковый мониторинг востребован во всех сегментах транспортной отрасли, а топливные датчики – в промышленном, транспортном и гражданском строительстве, нефтегазовой и горнодобывающей промышленности и других отраслях, где расходы на ГСМ составляют существенную долю в себестоимости продукции. «Рынок транспортной телематики в России и СНГ переживает период бурного роста и, безусловно, привлекает интерес международного сообщества. Компания Omnicomm уделяет большое внимание изучению ситуации, а также тенденциям развития рынка и результаты таких исследований всегда востребованы нашими партнерами. Мы готовы и дальше продолжать тесное сотрудничество с таким известным агентством как Berg Insight, предоставляя наши данные», - отметил Александр Селиванов, директор по развитию компании Omnicomm. Berg Insight - Аналитическое агентство со штаб-квартирой в Гетеборге (Швеция). Обслуживает клиентов по всему миру. Является источником аналитической информации по рынку телематических решений с 2004 года. Компания Omnicomm («Омникомм») www.omnicomm.ru – разработчик и производитель системы спутникового мониторинга транспорта Omnicomm на базе технологий ГЛОНАСС/GPS, датчиков уровня топлива Omnicomm LLS и сопутствующего оборудования. Абсолютный технологический лидер с 1998 года в сегменте систем контроля расхода топлива. С 2012 года на все производимое оборудование предоставляется пожизненная гарантия, что является уникальным предложением на российском навигационном рынке. Компания имеет собственный аналитический, исследовательский и учебный центр и поставляет свою продукцию в Россию, СНГ и более чем 90 стран мира. Система менеджмента компании и зарубежного представительства сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008. За дополнительной информацией обращайтесь в пресс-службу Omnicomm Климушкина Александра klimushkina@omnicomm.ru + 7 (495) 989-62-20 (доб. 255) + 7-916-662-1765 |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|