Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
«Авроров Сервис» осуществляет премиум обслуживание Mercedes с системой «БИТ.Управление автосервисом и автосалоном»
19.11.2013 Первый Бит
Специалисты 1С:Первого БИТа завершили проект по внедрению специализированного программного решения «БИТ.Управление автосервисом и автосалоном» в автосервисе «Авроров Сервис». В результате проведенной автоматизации в компании улучшился сервис: скорость обслуживания посетителей возросла, появилась возможность оперативного поиска и бронирования деталей по заданным параметрам. Многообразие готовых отчетных и договорных форм упростило оформление документации.
Авроров Сервис – это автосервис по обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей премиум-класса, преимущественно марки Mercedes. Ранее на предприятии были автоматизированы только операции бухгалтерского и налогового учетов. В целях повышения клиентского сервиса руководств начало кампанию по внедрению современной автоматизированной системы управления фирмой. Исполнителями проекта выступили специалисты 1С:Первого БИТа. Они осуществили установку собственного программного продукта «БИТ.Управление автосервисом и автосалоном» и перенос сданных из предыдущих хранилищ. Все пользователи прошли инструктаж. В результате внедрения программы было автоматизировано большинство рабочих операций: • подбор и поиск необходимых деталей по заданным характеристикам (наличию на складах, стоимости, клиенту, резерву, наличию оплаты и т.д.); • формирование заказа поставщикам для пополнения склада согласно предпочтениям и заказам покупателей; • учет комплектации, применяемости запчастей и работ к автомобилям, моделям; • расчет стоимости работ и срока их выполнения; • ценообразование; • мониторинг движения запчастей в режиме онлайн, оперативное списание запчастей; • расчет с персоналом согласно индивидуальной бонусной схеме; • формирование регламентированной отчётности; • планирование и контроль выполнения работ. Информация о машинах, их владельцах, выполненных/планируемых работах централизованно хранится в картотеке на протяжении всего жизненного цикла автомобиля. Карточка помогает оперативно воссоздавать историю починки. 1С:Первый БИТ предлагает прекрасные решения для отраслевой автоматизации. Позвоните нашим специалистам прямо сейчас: +7(495) 748 9000. |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|