Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
Автоматизация или учёт «по бумажке»: опыт компании ANESCOM
04.12.2022 Клеверенс
«Нет в наличии» — фраза от продавца, которая не только заставляет обратиться в другую компанию, но и портит настроение при покупке. Как же не терять покупателей и максимально удовлетворять желания клиента? Как минимум, вести товарный запас и всегда иметь актуальную информацию по остаткам товара на складе.
«Заказчику нужна была максимально простая и удобная программа. Поэтому мы предложили "Клеверенс"», — признаётся Евгений Антощенко, специалист компании «ПИОНЕР», занимавшейся внедрением. Сейчас сотрудники компании ANESCOM в любой момент могут при помощи терминала сбора данных сверить фактическое наличие товара с количеством в системе учёта и скорректировать цифры при необходимости, а остатки всегда точные и актуальные. О результатах внедрения и возникших сложностях читайте по ссылке: https://clck.ru/32qhzZ |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|