Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

CNews Forum: Информационные технологии завтра 7 ноября 2024 года
Шестая международная промышленная выставка и бизнес-форум «EXPO EURASIA VIETNAM 2025»
Конгресс цифровизации нефтегазовой отрасли NEFT 4.0

 
 

Автосервис ИП Маркин А.А. контролирует движение запасных частей и ведет расчет заработной платы с помощью программы «БИТ:Управление автосервисом 8»

21.10.2010 Первый Бит

Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) автоматизировала работу автосервиса ИП Маркин А.А с помощью продуктов «1С:Бухгалтерия 8» и «БИТ:Управление автосервисом 8». В результате проекта компания получила возможность вести управленческий и бухгалтерский учет в единой информационной базе предприятия, рассчитывать зарплату с учетом специфики бизнеса, контролировать движение запасных частей на складе.
Автосервис ИП Маркин А.А. только начинает свою работу. Предприятие будет оказывать услуги по ремонту автомобилей, подбирать необходимые запчасти и работы.
Анатолий Анатольевич Маркин узнал о нашем решении, когда был приглашен на демо-день, посвящённый программному продукту «БИТ:Управление автосервисом 8».
Анатолий Анатольевич Маркин, владелец автосервиса ИП Маркин А.А. рассказывает: «Я посетил демонстрационный день системы «БИТ:Управление автосервисом 8» и понял, что этот продукт именно то, что я искал. Я давно понимал необходимость автоматизации учёта, но не знал, какое программное обеспечение выбрать. Я решил приобрести разработку компании БИТ, так как она позволяет вести учет движения запасных частей и оперативно рассчитывать зарплату сотрудникам в соответствии со спецификой бизнеса».
Наши специалисты установили и настроили программное обеспечение, провели обучение персонала.
В результате внедрения клиент получил:
•    Возможность вести управленческий и бухгалтерский учет сервисных операций в единой информационной базе предприятия.
•    Расчет зарплаты исполнителей с учетом специфики бизнеса (по сумме выполненных работ с учетом тарификации, по закрытым нормо-часам, по фактическому времени выполнения работ).
•    Эффективное распределение сотрудников на работы, контроль загрузки  исполнителей и выполнения сервисных работ.
•    Автоматизированы взаиморасчеты с клиентами.
•    Мощный механизм ценообразования работ, гибкая система скидок на работы и запчасти.
•    Контроль движения и поддержание необходимого количества запчастей на складе.
Анатолий Анатольевич Маркин, владелец автосервиса ИП Маркин А.А. рассказывает:
«Мы довольны работой специалистов компании БИТ. В результате внедрения систем «1С:Бухгалтерия» и «БИТ:Управление автосервисом 8» мы получили возможность вести регламентированный и управленческий учет в единой базе, рассчитывать зарплату сотрудникам в соответствии со спецификой бизнеса. В дальнейшем мы планируем сотрудничать с компанией БИТ по сопровождению нашего программного обеспечения».



 

Проекты и решения

EXPO CIFRA 2025

События

Опрос





Комментарии