Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

Шестая международная промышленная выставка и бизнес-форум «EXPO EURASIA VIETNAM 2025»
Конгресс цифровизации нефтегазовой отрасли NEFT 4.0

 
 

«БИТ:CRM 8» - инструмент повышения объема продаж

28.06.2011 Первый Бит

Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершила проект автоматизации работы компании «УК «Центр» на базе продукта «БИТ:CRM 8». В результате проекта организации удалось повысить качество обслуживания клиентов, а впоследствии повысить объем продаж.

 «УК «Центр» оказывает инжиниринговые и консалтинговые услуги коммерческим и некоммерческим организациям. Компания предлагает юридические услуги, регистрирует права и обременения.

«УК «Центр» входит в холдинг «Группа Компаний «Центр». Группа компаний предоставляет качественные товары и услуги в сфере строительства, оказывает полный спектр услуг на рынке строительства котельных: от разработки проектной документации до ввода объекта в эксплуатацию с последующим техническим обслуживанием. Поэтому крайне важно, чтобы все запросы клиентов по различным направлениям деятельности были удовлетворены. Грамотно вести учет клиентов и взаимоотношений с ними – одна из важнейших задач предприятия. Кроме того, важно было повысить эффективность  использования маркетингового бюджета.

Требовалось автоматизировать задачи:

•    Регистрация событий при работе с клиентами;
•    Регистрация обращений в компанию по поводу продуктов или услуг;
•    Регистрация произвольных характеристик клиентов и/или контактных лиц клиентов;
•    Организация и проведение опросов клиентов;
•    Возможность работы с шаблонами документов, в том числе коммерческих предложений;
•    Полный цикл планирования и учета маркетинговых мероприятий;
•    Возможность планирования продаж и контроля исполнения плана продаж;
•    Ранжирование и сегментирование клиентов по набору показателей;
•    Механизм событий, задач, напоминаний;
•    Организация выборок и рассылок;
•    Широкий набор различных отчетов.

Для решения задач компании была выбрана программа «БИТ:CRM 8», так как она позволяет автоматизировать взаимоотношения с клиентами и повысить эффективность использования маркетингового бюджета.

Результаты автоматизации:

•    Значительно повысилось качество обслуживания клиентов;
•    Повысилась эффективность использования маркетингового бюджета.




 

Проекты и решения

EXPO CIFRA 2025

События

Опрос





Комментарии