Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
«БИТ:CRM 8» - инструмент повышения объема продаж
28.06.2011 Первый Бит
Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершила проект автоматизации работы компании «УК «Центр» на базе продукта «БИТ:CRM 8». В результате проекта организации удалось повысить качество обслуживания клиентов, а впоследствии повысить объем продаж.
«УК «Центр» оказывает инжиниринговые и консалтинговые услуги коммерческим и некоммерческим организациям. Компания предлагает юридические услуги, регистрирует права и обременения. «УК «Центр» входит в холдинг «Группа Компаний «Центр». Группа компаний предоставляет качественные товары и услуги в сфере строительства, оказывает полный спектр услуг на рынке строительства котельных: от разработки проектной документации до ввода объекта в эксплуатацию с последующим техническим обслуживанием. Поэтому крайне важно, чтобы все запросы клиентов по различным направлениям деятельности были удовлетворены. Грамотно вести учет клиентов и взаимоотношений с ними – одна из важнейших задач предприятия. Кроме того, важно было повысить эффективность использования маркетингового бюджета. Требовалось автоматизировать задачи: • Регистрация событий при работе с клиентами; • Регистрация обращений в компанию по поводу продуктов или услуг; • Регистрация произвольных характеристик клиентов и/или контактных лиц клиентов; • Организация и проведение опросов клиентов; • Возможность работы с шаблонами документов, в том числе коммерческих предложений; • Полный цикл планирования и учета маркетинговых мероприятий; • Возможность планирования продаж и контроля исполнения плана продаж; • Ранжирование и сегментирование клиентов по набору показателей; • Механизм событий, задач, напоминаний; • Организация выборок и рассылок; • Широкий набор различных отчетов. Для решения задач компании была выбрана программа «БИТ:CRM 8», так как она позволяет автоматизировать взаимоотношения с клиентами и повысить эффективность использования маркетингового бюджета. Результаты автоматизации: • Значительно повысилось качество обслуживания клиентов; • Повысилась эффективность использования маркетингового бюджета. |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|