Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
«БИТ:Красота 8» помогает улучшить качество обслуживания клиентов
03.08.2011 Первый Бит
Специалисты нижегородского филиала компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) автоматизировали салон красоты «Солнышко» на базе отраслевой разработки «БИТ:Красота 8».
В результате проекта удалось значительно повысить качество облуживания клиентов, исключить затоваривания склада и перерасход материалов. Салон красоты «Солнышко» предлагает услуги визажа, маникюра и педикюра. Кроме того, круглый год работает солярий. Компания стремится к каждодневному росту и развитию, поэтому заботится о каждом клиенте. Необходимо сохранять всю историю взаимоотношений с клиентами, чтобы грамотно выявлять потребности клиентов и предлагать именно то, что им нужно. Раньше весь учет клиентов, управленческий и регламентированный учет велся в разрозненных базах, что было трудоемко и нередко приводило к ошибкам. Требовалось оперативно вести клиентскую базу, формировать ежедневные и ежемесячные отчет о проданных услугах и абонементах. Необходимо было эффективно вести оперативный учет и запись клиентов с учетом занятости мастеров. Руководством салона красоты было принято решение о внедрении автоматизированной системы «БИТ:Красота 8», так как она позволяет в едином информационном пространстве вести управленческий и регламентированный учет, кроме того автоматически ведется вся база клиентов. Партнером по внедрению была выбрана компания «1С:Бухучет и торговля» (БИТ), так как у нее есть необходимые компетенции для реализации проектов а предприятиях сферы услуг. В результате внедрения программы «БИТ:Красота 8» в компании появилась возможность автоматически вести базу клиентов, учитывать взаимоотношения с ними, что помогло повысить качество обслуживания клиентов. Появилась возможность оперативно вести учет товаров, контролировать перерасход и избегать затоваривания склада. Благодаря точной информации о занятости мастеров значительно повысилось качество, увеличилась скорость обслуживания клиентов. Появилась возможность поздравлять клиентов с личными праздниками и автоматически предоставлять им скидки, что привело к повышению лояльности клиентов. |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|