Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
«БИТ:Красота 8» повышает качество оказанных услуг в салоне красоты «Courchevel»
31.05.2011 Первый Бит
Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершила внедрение продукта «БИТ:Красота 8. ПРОФ» в салоне красоты «Courchevel». В результате проекта компании удалось повысить скорость и качество обслуживания клиентов, сократить временные затраты сотрудников.
Салон красоты «Courchevel» оказывает парикмахерские и косметические услуги, а также услуги маникюра и педикюра. Компания стремится повышать скорость и качество обслуживания клиентов. Для салона красоты важно, чтобы каждый посетитель был доволен оказанным ему сервисом, именно поэтому в фирме работают только высоко квалифицированные мастера парикмахерского и косметического искусства. Когда клиент звонит в компанию, то он хочет записаться к своему мастеру. Когда посетитель приходит непосредственно в салон, то для него важно получить качественные услуги в полном объеме. Однако зачастую раньше в компании сложно было вести учет материалов, что приводило к тому, что к приходу посетителя могло не оказаться необходимой для него краски или лака. Кроме того, трудно было учитывать, какой мастер занят, а какой свободен из-за этого иногда на одно время к мастеру записывали нескольких клиентов, что вызывало недовольство посетителей. Все это происходило из-за отсутствия автоматизированной системы в салоне. Действительно, в электронных таблицах сложно вести специализированный и управленческий учет. Для салона красоты требовалось решение, которое позволит: • Улучшить качество работы с клиентами; • Повысить оперативность и достоверность информации; • Повысить производительности труда; • Сократить затраты на ведение учета; • Сократить количество ошибок; • Сократить потери материалов; • Улучшить систему оценки деятельности персонала. Для решения задач салона красоты был выбран продукт «БИТ:Красота 8. ПРОФ», так как он позволяет вести учет клиентов и планировать расписание работы сотрудников. Для реализации проекта пригласили компанию «1С:Бухчет и Торговля» (БИТ), так как она имеет успешный опыт автоматизации предприятий индустрии красоты. Специалисты БИТ установили программный продукт, провели обучение персонала. В результате проекта автоматизировано 6 рабочих мест. Итоги проекта: • Появилась возможность хранить контактные данные о клиенте и отслеживать последние оказанные ему услуги, предлагать скидки постоянным клиентам, что помогло повысить качество обслуживания клиентов. • Оперативно ведется запись клиентов с учетом занятости сотрудников. • Появилась возможность эффективно вести учет материалов и остатков на складе, что позволило всегда иметь в наличии требуемую продукцию и избежать затоваривания. • Появилась возможность вести учет оказанных услуг, продаж и оплат, что позволило контролировать дебиторскую задолженность и выявить наиболее перспективные направления деятельности салона |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|