Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

CNews Forum: Информационные технологии завтра 7 ноября 2024 года
Шестая международная промышленная выставка и бизнес-форум «EXPO EURASIA VIETNAM 2025»
Конгресс цифровизации нефтегазовой отрасли NEFT 4.0

 
 

«БИТ:Красота 8» – залог успешной работы в салоне красоты «Mjulin Rouge»

02.03.2011 Первый Бит

Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершили внедрение продукта «БИТ:Красота 8» в «Mjulin Rouge». В результате проекта удалось повысить качество и увеличить скорость обслуживания клиентов.

Салон красоты «Mjulin Rouge» оказывает парикмахерские и косметические услуги. Специалисты по красоте и массажисты помогают стать еще прекраснее своим клиентам. Кроме того, фирма предлагает возможность сделать свое тело особенным, обратившись в тату - салон.

Раньше в компании регистрировали клиентов вручную, регламентированный учет велся в электронных таблицах, а контроль над расходом материалов был затруднен. Из-за большого объема данных ведение учета было трудоемко и нередко приводило к ошибкам, а зачастую и к убыткам компании.

Салон красоты ценит каждого клиента, поэтому крайне важно вести учет взаимоотношений с клиентами. Компании требовалось повысить качество работы с клиентами, сократить временные и трудозатраты на ведение регламентированного и управленческого учета. Необходимо было исключить затоваривание склада и перерасход материалов, улучшить систему оценки деятельности персонала.
Для решения задач компании было решено внедрить систему «БИТ:Красота 8», так как она отвечает вышеперечисленным требованиям компании и обладает оптимальной стоимостью внедрения.
Для реализации проекта была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), так как она имеет опыт автоматизации предприятий сферы красоты. Специалисты БИТ установили и настроили программный продукт, провели обучение персонала. В результате проекта автоматизировано 2 рабочих места.

Результаты проекта:

•    Появилась возможность хранить контактные данные о клиенте, историю посещений, отслеживаются постоянные клиенты и предоставляются им скидки. Появилась возможность вести запись клиентов с учетом загрузки мастеров. Все это позволило повысить качество обслуживания клиентов.
•    Оперативно ведется контроль над движением денежных средств и оплат. Для приема наличных денег стало эффективным подключение фискального регистратора, это позволило сократить время обслуживания клиентов.
•    Благодаря учету номенклатуры по местам хранения и учету минимальных остатков материалов удалось исключить затоваривание склада и перерасход материалов. Настроено напоминание о необходимости закупок продукции.
•    Появилась возможность вести учет оказанных услуг и продаж, что позволило анализировать наиболее перспективные направления салона.  



 

Проекты и решения

EXPO CIFRA 2025

События

Опрос





Комментарии