Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
CRM с расширенными мобильными возможностями
19.10.2018 КОМПАС
Санкт-Петербургская компания «КОМПАС» выпустила новую версию одноименной CRM-системы, отличающуюся усовершенствованным интерфейсом самой системы и связанных с нею мобильных приложений.
Новая версия CRM-системы включает в себя возможность настройки вида представления задания по типу. Каждому типу задания Вы можете сопоставить индивидуальную экранную форму ввода, просмотра и корректировки информации, включающую только поля данных, характерных именно для данного типа (под типом может подразумеваться совещание, проект застройки, разработка ПО, командировка – что угодно). Широкий перечень выбора из предустановленных экранных форм пользователь может пополнять собственными разработками, созданными с помощью входящего в CRM-систему Мастера Экранных Форм. Ко всем формам подключается автоматическое создание всплывающих напоминаний. Помимо индивидуальной визуализации каждый тип заданий можно снабдить стандартным списком исполнителей с возможностью корректировки и дополнения в каждом конкретном случае. Важно то, что включение в список автоматически открывает доступ к данному заданию по одному из трех вариантов: чтение, редактирование и полный доступ с правом удаления. Сотрудник, не включенный в список, задания не видит. В CRM-системе существует возможность создания периодических заданий, автоматически генерирующихся с новыми значениями дат с указанной периодичностью (раз в день, неделю, месяц, год). В момент создания очередного периодического задания с конкретной датой стандартный список исполнителей также каждый раз туда переносится. CRM-система, функционирующая на компьютерах локальной сети, связана с двумя типами мобильных приложений. Во-первых, каждое сформированное в системе задание попадает в календарь пользователя, привязанный к его Google Account. Можно пользоваться любым таким календарем, но использование приложения Planner-BP дает существенные дополнительные преимущества. Работая в Planner-BP, Вы можете создавать новое и корректировать существующее задание в базе данных CRM-системы непосредственно со своего смартфона, в том числе отмечать выполнение того или иного этапа в один клик. Эта возможность особенно существенна при наличии большого числа сотрудников, работающих «в поле», будь то мерчандайзеры, курьеры или, к примеру, строители. Для приложения Planner-BP характерен усовершенствованный голосовой ввод задания. Если в стандартных календарях возможен голосовой ввод в каждое поле по отдельности, то Planner-BP самостоятельно распознает тип информации и распределяет ее по полям (описание задания, дата, время и т.д.). Приложение знакомо с временными понятиями «завтра», «вчера», «через неделю» и т.п. и автоматически вычислит и запишет в базу данных нужную дату. Точно так же автоматически вычисляется время по выражениям типа «за полчаса» или «через час». Еще одним существенным преимуществом Planner-BP является режим «Месяц». В обычных календарях в этом режиме видно только наличие заданий по дням. Planner-BP предоставляет графическое отображение занятости каждого дня по часам. Второй тип мобильных приложений, связанных с CRM-системой КОМПАС, это приложение для производственного общения ChatBox-BP. Информация о создании нового задания или изменении (в т.ч. состояния) существующего автоматически попадает в специальную тему этого чата с расшифровкой сути изменения. Если задание требует подробного обсуждения, то прямо из CRM-системы нажатием одной кнопки создается групповой чат (тема) со всеми указанными исполнителями (и только с ними). По мере пополнения списка в CRM-системе в чате осуществляется автоматическое добавление участников обсуждения. Все включенные в новую версию дополнения функционала предназначены, в первую очередь, для снижения трудоемкости создания новых и сопровождения существующих заданий, а также для повышения usability (удобства пользователей). Компания «КОМПАС» (http://www.compas.ru/): «КОМПАС» является разработчиком полнофункциональной ERP-системы, представляющей собой совокупность программ, позволяющих собирать и анализировать информацию о состоянии компании (финансовом, товарном, кадровом и т.п.), осуществлять бюджетирование и финансовое планирование, взаимодействовать с клиентами и поставщиками на основе современных клиент-ориентированных технологий, находить «узкие» места, планировать бизнес на перспективу, вести бухгалтерский и налоговый учет, управлять производством по стандарту MRP-II, организовывать полноценное управление персоналом и расчет заработной платы, автоматизировать систему менеджмента качества. Особенностью «КОМПАСа» является возможность быстро создавать индивидуальные решения, добиваться максимального эффекта от автоматизации бизнес-процессов компании на каждый вложенный рубль. Поддерживаются версии для MS SQL SERVER и ORACLE. Существуют специализированные отраслевые решения для банковской деятельности, строительства, машиностроения, металлургии, розничной торговли, судостроительной, легкой, мясоперерабатывающей и ювелирной промышленности. Помимо ERP-системы, «КОМПАС» разрабатывает линейку мобильных приложений CompasBP: для планирования рабочего времени, организации производственных совещаний, инвентаризации имущества, складского учета, логистики, программ лояльности, учета горючего и др. |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|