Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
Datalogic объявляет о выпуске многоцелевого терминала сбора данных Joya Touch
03.10.2016 Datalogic
Новейшие технологии для всех розничных приложений на вашей ладони Юджин, штат Орегон – компания Datalogic, глобальный лидер на рынках автоматического сбора данных и промышленной автоматизации, производитель мирового класса сканеров штрихкодов, мобильных компьютеров, сенсоров, систем технического зрения и оборудования для лазерной маркировки, объявила о выходе многоцелевого мобильного компьютера Joya™ Touch для розничной торговли. Joya Touch позволяет клиенту использовать такие приложения, как самообслуживание, ликвидация очередей, регистрация подарков, которые запускаются на том же устройстве, что и такие рабочие приложения, как пополнение товарных полок, управление инвентаризацией, переоценка товаров, проверка ценников и многие другие. Ручная модель и модель с пистолетной рукояткой позволяет ритейлерам устанавливать устройства той конфигурации, которая больше всего подходит для их индивидуальных потребностей. По пожеланию заказчика терминал можно оформить в корпоративном фирменном стиле или нанести на него маркетинговую информацию. Компания Datalogic целенаправленно разрабатывала Joya Touch таким образом, чтобы он самым лучшим образом удовлетворял и предвосхищал все особенности розничных приложений, наделив его богатой функциональностью:
Мобильный компьютер Joya Touch поддерживает программное обеспечение Datalogic Cloud-ready Shopevolution™ 7. Эта многоканальная программная платформа работает как «в облаке», так и на локальном сервере. Так, например, это программное обеспечение может управлять одновременно несколькими магазинами, обеспечивая значительную экономию времени и снижение затрат. Joya Touch также поддерживает программное обеспечение сторонних разработчиков. Терминал Joya Touch и программная платформа Shopevolution 7 получили в 2016 году награду POPAI за цифровые и технологические инновации в категории «Приложения». Франческо Монтанари, вице-президент и генеральный менеджер подразделения мобильных компьютеров компании Datalogic, отмечает: «Это - многоцелевое устройство, которое идеально подходит для всех розничных приложений, обеспечивая покупателям увлекательный и лёгкий способ совершения покупок, в то же время оптимизируя ритейлерам возврат от инвестиций». Многоцелевой терминал сбора данных Joya Touch использует технологию виртуального триггера Datalogic SoftSpot™, которая позволяет пользователям позиционировать экранную кнопку триггера в любой части большого сенсорного дисплея. В числе других характеристик терминала: поддержка приложения Datalogic для ликвидации очередей, усовершенствованная технология имиджевого сканирования 2D кодов, динамик, обеспечивающий высокое качество звука, запатентованная технология подтверждения успешного считывания «Green Spot» и трёхосевой акселерометр для автоматического поворота изображения на экране дисплея. Datalogic Group - глобальный лидер на рынке автоматического сбора данных и промышленной автоматизации. Компания является мировым производителем сканеров штрихкодов, мобильных компьютеров сбора данных, датчиков, систем технического зрения и лазерной маркировки. Datalogic предлагает инновационные решения для различного применения в сфере розничной торговли, в секторе транспорта и логистики, в промышленном секторе, а также в здравоохранении. Благодаря решениям, установленным в одной трети супермаркетов, аэропортов и почтовых сортировочных центров мира, Datalogic занимает уникальную лидирующую позицию, предлагая оборудование, которое облегчает жизнь людей. С 2001 года Datalogic S.p.A. котируется в сегменте STAR итальянской биржи под символом DAL.MI. Центральный офис Datalogic S.p.A. находится в городе Липпо ди Кальдерара ди Рено (провинция Болонья). Компания насчитывает около 2.500 служащих в 30 странах мира. В 2015 году прибыль Группы компаний Datalogic достигла 535,1 миллионов евро. Компания инвестировала около 48 миллионов евро в исследование и разработку своих устройств и насчитывает свыше 1200 патентов во всём мире. Для получения дополнительной информации о компании Datalogic посетите сайт www.datalogic.com. Datalogic и логотип Datalogic являются зарегистрированными торговыми марками компании Datalogic S.p.A. во многих странах, включая США и ЕС. Shopevolution – торговая марка компаний Datalogic S.p.A. или Datalogic Group, зарегистрированная в США. Логотип Joya является торговой маркой компаний Datalogic S.p.A. или Datalogic Group, зарегистрированной в США или ЕС. |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|